Подпопник для детей в машину

Содержание:

С какого возраста и какой нужен бустер

С какого возраста разрешен бустер, в ПДД не сказано, там лишь есть требование, что удерживающее устройство должно соответствовать габаритам ребенка. Но по правилам ЕСЕ 44 от 22.02.2017 производители детских автокресел без спинки не могут их делать для пользователей, вес которых меньше 22 кг, а рост – ниже 125 см.

В России же до сих пор есть в продаже удерживающие устройства для пассажиров с массой тела от 15 кг. При этом рост может быть 120 см и больше. То есть родителям важнее определить не со скольки лет разрешено использовать бустер, а подходит ли он ребенку по этим параметрам, достаточно ли безопасной будет поездка.

Правила выбора

Выбирать устройство следует по следующим критериям:

  • Ремень бустера проходит через плечо и грудь пассажира. При этом он может регулироваться, но так, чтобы не слишком натягиваться. Иначе в критической ситуации фиксатор легко сползет, а лента окажется на шее.
  • Изделие без спинки может использоваться только при перевозке детей с весом от 22 до 36 кг. Рост должен быть от 125 см. Если масса тела маленького пассажира 15 кг, то второй показатель нужен не менее 120 см. А приспособление обязано соответствовать этим параметрам.
  • Ребенок в бустере должен быть устроен с комфортом. Ремень нужен, чтобы фиксировать его на месте в удобной позе, а не сдавливать грудь и живот. Колени не должны упираться в переднее сиденье.

Смотрите в этом видео о том, как выбрать лучший бустер:

С какого возраста можно ездить на бустере

Учитывая ограничения по росту и весу юного пассажира, на бустере можно ездить с 3-6 лет. Обычно к этому моменту дети достигают требуемых параметров. А для малышей самый маленький бустер окажется велик. И в п.22.9 ПДД сказано:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Это значит, что если он крупный, к 5 годам весит 22 кг, имеет рост 125 см, его можно сажать на подходящий по размеру бустер.

Здесь есть еще один нюанс: требования ЕСЕ 44 существуют только с 2017 г. И в России есть в продаже приспособления для детей с параметрами 15 кг и 120 см. Их по ПДД тоже можно перевозить с бустером, соответствующим по размеру.

Но когда малыш в 3 года имеет массу 15 кг, а второй показатель меньше 120 см, ему годится только автокресло, а не мини-вариант удерживающего устройства.

Топ-10 лучших бустеров в машину

Дети оценивают удобство бустера, а родители должны обратить внимание на безопасность. Самый подходящий вариант соответствует следующим требованиям:

  1. Высокие подлокотники. Они не только лучше фиксируют ребенка, но и помогают удержаться при поворотах. Не говоря о том, что дети любят на них облокачиваться.
  2. Идеальная ширина подлокотников составляет 30 см. Судя по отзывам родителей, она считается самой удобной для детей разной комплекции.
  3. Многие покупатели рекомендуют брать изделия из гладкого материала, чтобы не повредить салон. На обивку из натуральной кожи лучше положить подкладку.
  4. Хорошие бустеры имеют железное основание, смягчающие слои и ударопрочные пластиковые детали. Изделие не должно быть очень податливым или жестким, особенно если планируются длинные поездки. Рекомендуется приобретать съемный моющийся чехол.
  5. Более дорогие изделия имеют дополнительные крепежи и регуляторы. Популярной технологией является Isofix, хотя и у нее есть свои минусы.

ПроКолёса24.ру

  1. >
  2. Можно ли использовать треугольник вместо детского кресла
  3. >

В России уже несколько лет успешно используют различные приспособления, обеспечивающие ребёнку безопасность при перевозке его в автомобиле. Но, автокресла стоят довольно дорого!

Есть ли альтернатива детскому автомобильному креслу? Детское автомобильное кресло – это устройство для перевозки детей в автомобилях. Оно устанавливается на стационарное сидячее место и фиксируется штатными ремнями безопасности.

На некоторых автокреслах предусмотрены дополнительные ремни безопасности. Это основное устройство для того чтобы перевозить детей в соответствии с законодательством.

Это устройство относится к детским удерживающим устройствам (ДУУ).

В зависимости от веса и роста ребёнка, ему нужен тот или иной вид детского кресла. Дети младенческого возраста ездят в люльках, в положении полулёжа, а дети постарше – сидя.

Кроме того, в зависимости от возраста ребёнка и ДУУ становится несколько проще. Например, дети в возрасте 10 – 12 лет могут ездить на бустерах или использовать «треугольник». Это такое специальное сиденье, не имеющее спинки, но также крепящееся к стационарному сиденью ремнями безопасности. «Треугольник» — это альтернатива детскому креслу для детей более старшего возраста.

Это приспособление вполне законно и его можно использовать не только в своём автомобиле, но и в чужом. С помощью треугольника можно ездит на любых транспортных средствах, не нарушая закон

Важно! Данное приспособление нельзя применять в одиночку

Правила перевозки детей в легковом автомобиле

Правила перевозки детей в 2020 году в легковых и грузовых автомобилях идентичны. В пункте 22.9 ПДД РФ говорится, что несовершеннолетние граждане могут находиться в кабине любого транспортного средства при наличии удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка. Установка автокресел должна выполняться с соблюдением норм руководства по их эксплуатации.

Правила перевозки детей на автомобиле в бустере

Использование бустера допустимо, если вес ребенка превышает 15 кг, а рост – 120 см. Прежде, чем пересаживать несовершеннолетнего в бустер, нужно удостовериться, что это безопасно. Нельзя, чтобы ремень проходил в районе шеи. Это способно спровоцировать смертельные травмы в случае ДТП. Вместе с бустером используется треугольный адаптер.

Современные системы позволяют надежно зафиксировать удерживающее устройство в машине. Конструкция создана для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Большинство автомобилей имеют дополнительные скобы на заднем сиденье, при помощи которых можно без проблем установить бустер.

В ПДД РФ отсутствует конкретизация в отношении детских автомобильных кресел. Здесь приводятся лишь общие правила и рекомендации. В соответствии с техническим регламентом таможенного союза, детские удерживающие устройства должны соответствовать последней версии Европейского стандарта ЕСЕ 44. Нормативно-правовой акт содержит требования к качеству и безопасности материалов, надежности креплений и замков, информативности инструкций. Обычно информация о соответствии ЕСЕ 44 представлена на этикетке товара.

Сотрудники ГИБДД не занимаются проверкой стандартов детских кресел. Инспекторы лишь удостоверяются в наличии удерживающих устройств. Поэтому ответственность за выбор приспособления и безопасность несовершеннолетнего ложится на родителей.

Самое безопасное место для установки

Правила дорожной полиции позволяют перевозить ребенка в автокресле куда угодно. И вот точный ответ на вопрос «где безопаснее?» не существует. У каждого места есть свои достоинства и недостатки.

На переднем сиденье рядом с водителем

Эта поза одинаково удобна для детей и родителей. У детей есть возможность чувствовать себя взрослыми и иметь широкий обзор улицы, благодаря чему родителям намного легче следить за поведением ребенка. Если вы застряли в пробке, вы легко сможете покормить малыша или немного поиграть с ним.

Где установить кресло — решать вам

Однако, по статистике, вероятность выживания в серьезной автомобильной аварии у пассажиров на заднем сиденье в 2,4–3,2 раза выше. Но при быстром торможении и легких ударах положение люльки (подходит только для грудничков) спиной в сторону движения считается наиболее безопасным — повредить ею позвоночник малыша практически невозможно.

Если вы посадите ребенка старше 3 лет в обычное детское кресло, спина не будет двигаться, поэтому этот вариант может подвергнуть ребенка большой опасности. Во-первых, если рост ребенка ниже 140 см, его можно прижать к открытой подушке. Во-вторых, в статистике аварий это место самое опасное для людей любого возраста.

На заднем сиденье справа

Это место считается самым престижным по правилам делового этикета, а также чуть ли не самым безопасным для леворульных автомобилей. Он расположен в противоположном углу от встречной полосы, поэтому получает наименьший урон в случае аварии.

Для родителей сиденье справа особенно удобно, потому что оно позволяет ребенку сидеть на тротуаре, не подвергая его опасности с улицы. Еще удобнее, если малыш уже достаточно взрослый и может самостоятельно сидеть и пристегиваться.

Единственный недостаток — водитель практически не видит ребенка в зеркале. Но при необходимости можно приобрести и повесить дополнительное зеркало.

За водителем

К основным недостаткам можно отнести опасную посадку ребенка со стороны проезжей части, а также высокую вероятность столкновения с автомобилем от встречного движения. Однако некоторые исследования показывают, что это самое безопасное место, потому что в случае столкновения водитель инстинктивно поворачивает руль, чтобы защитить себя от удара.

По официальной статистике, сиденье за ​​водителем считается самым безопасным для взрослого человека, но лучше, чтобы ребенок сидел посередине

Сзади посередине

Это место считается самым безопасным для ребенка. Поэтому, если конструкция салона вашего автомобиля позволяет, обязательно поставьте туда детское кресло. Безопасность определяется тем, что независимо от положения руля, а также стороны и направления удара в случае столкновения в центре заднего сиденья остается достаточно места, чтобы избежать травм. Также в этом месте ребенок не может получить травму от сработавшей подушки безопасности. Вероятность травмирования ребенка высока только при лобовом ударе.

Способы крепления детского кресла в автомобиле (с инструкцией)

Во всех инструкциях рекомендуется установить детское автокресло в центральной части заднего сидения, чтобы маленький пассажир сидел лицом вперед (это не касается изделий для младенцев). Доступный в продаже ассортимент подобных аксессуаров достаточно обширный, поэтому есть разные способы их монтажа.

ISOFIX

Достаточно распространенная система фиксации, которая подразумевает крепление сидения к задней части кузова с помощью карабинов. При сборке крепежей применяется высокопрочная нержавеющая сталь. Подобная технология препятствует повреждению элементов системы и получению травм во время внезапной остановки. Кроме того, способ ISOFIX является удобным в использовании для родителей, поскольку для монтажа автокресла достаточно вставить его в пазы до упора.

При этом в отдельных моделях транспортных средств такое изделие отсутствует. Поэтому автолюльки с Isofix можно использовать далеко не в каждой машине.

Краткая инструкция по установке кресла с данной технологией выглядит следующим образом:

  1. Найти места креплений в виде пластмассовых выемок с заглушками (нужно снять их и спрятать в бардачок).
  2. Вставить в соответствующие пазы штатных сидений элементы автокресла.
  3. Выдвинуть автолюльку вперед до момента появления щелчка.

ISOFIX подразумевает крепление сидения к кузову карабинами.

В качестве дополнительной меры можно перекинуть ремень через спинку и надежно закрепить.

Штатным ремнем безопасности

Также можно закрепить автолюльку сзади с помощью штатных ремней безопасности. В таком случае детский аксессуар должен иметь специальные пазы. В них нужно вставить ремни и надежно зафиксировать в нужном положении. Недостатком заводских конструкций является ряд сложностей в установке.

Latch или Super Latch

Способ чем-то напоминает систему Isofix, но в нем используется другой тип ремней. Он был разработан мастерами из США, которые желали создать эффективный и надежный метод защиты детей в автокреслах от всевозможных травм при нахождении в машине. В России технология не получила широкого распространения.

Автокресло с подобными крепежами имеет специальный ремень с металлическими карабинами. Они находятся по обе стороны сидения и представляют собой усовершенствованные подвиды ISOFIX-крепления.

Кресло нужно фиксировать по такой инструкции:

  1. Отстегнуть ремни, которые находятся по бокам.
  2. Установить кресло на боковом креплении.
  3. Надавить на него и затянуть ремни.
  4. Перекинуть ремень через спинку.

Система Latch использует другой тип ремней.

Опора

В качестве альтернативы ленте с ремнем можно применить специальную подставку – опору. Она плотно упирается в пол, предотвращая смещение конструкции. Этот вариант пользуется высоким доверием со стороны автомобилистов, но для его монтажа требуются дополнительные затраты времени и усилий.

Якорный ремень

Представляет собой особую технологию, которая предотвращает любое смещение автолюльки при внезапном торможении. Якорный ремень фиксируется к специальным петлям на детском кресле и салоне авто. В большинстве случаев анкеры расположены за посадочным местом на спинке или напольном покрытии кабины.

Она не должна превышать 18 кг. Если допустить отклонение от этого правила, система будет неэффективной.

Стоит ли выбирать бустер Плюсы и минусы

Любая вещь имеет достоинства и недостатки. Поэтому, планируя приобретение аксессуара, стоит внимательно с ними ознакомиться, и сделать для себя выводы об оправданности такой покупки.

Если говорить о бустерах, то можно сделать следующую сравнительную таблицу:

Плюсы: Минусы
· доступность; · относительно низкий уровень безопасности;
· мобильность; · упрощённое тестирование;
· компактность; · необходимость отслеживать актуальность габаритов изделия.
· удобство.

Если говорить подробно об этих параметрах оценки, то минусом продукта однозначно является пониженный относительно автокресел уровень безопасности. Однако, следует признать, что усадить взрослого с пятиточечной фиксацией само по себе будет являться проблемой.

К минусам модели можно отнести необходимость постоянно отслеживать расположение ремня безопасности. Дети быстро растут, а смещение положения ремня относительно грудной клетки чревато травмами даже при незначительном ДТП или просто резком торможении. Высота бустера должна корректироваться в случае, если выявлено, что линия положения ремня изменилась, а значит, будет неоднократно приобретаться новое изделие.

Если основные маршруты перемещения с ребёнком в автомобиле «детские», и юный пассажир находится в автомобиле только незначительное время по дороге в школу, поликлинику или детскую секцию, которое, к тому же совпадает с периодами затруднённого движения в городе, когда скорость транспортного потока традиционно невысока, то необходимость автокресла встаёт под вопрос.

Положительные стороны бустера следуют из его упрощённой конструкции: оно легко поместиться в любую, в том числе и самую компактную модель автомобиля, переместится в другой автомобиль, имеет невысокую цену, а также удобно самому ребёнку, так как дает ему возможность более расковано двигаться.

Бустеры изготавливаются с разнообразными дизайнами. Маленького непоседу проще уговорить перемещаться в сиденье с любимыми персонажами: смешариками, героями мультиков Дисней.

На рынке сейчас огромный выбор кресел с разнообразным оформлением, которое порадует глаз не только детей, но и взрослых: от самого лаконичного и сдержанного, до суперяркого и украшенного рисунками.

Параметры ребенка

Немного выше мы уже указывали, что использование ребенком такого автомобильного сидения возможно лишь по достижении им трехлетнего возраста, однако и тут есть оговорка насчет того, когда малышу разрешены детские бустеры. От 15 до 36 кг – это границы веса ребенка, в рамках которых производители гарантируют безопасность и комфортное расположение детей на сидениях.

Существует еще и ограничение по росту – он не должен быть менее 120 см. Почему установлена такая граница? В целях безопасности маленьких пассажиров. Если ребенок ниже, то автомобильные ремни будут располагаться выше, чем это необходимо (в районе живота, шеи, лица), а это как раз то, чего и не должен допустить бустер. Возраст ребенка, согласно указаниям производителей, не может быть меньше трех лет. Использовать бустер можно до подросткового периода (12 лет).

Со скольки лет стоит переходить от автокресла к бустеру по закону

Относительно невысокая цена бустеров позволяет менять модели по мере роста ребенка. Этим же критерием рекомендуется руководствоваться, когда на повестке дня встает вопрос о смене автокресла, ведь если ребенку максимально в нем комфортно, то не стоит спешить с пересадкой.

Если же, напротив, ему явно тесно в кресле, то впору задуматься о бустере, который сделает ощущения от поездки практически не отличающимися от взрослых. То есть в отдельных случаях имеет смысл руководствоваться не возрастом ребенка, а его весом, габаритами и комфортом.

Также читайте со скольки лет можно пользоваться «уголком» для пристегивания ребенка.

Другое дело, что крохе должно быть не менее 3 и не более 12 лет, ведь автомобильные сидения для детей разрабатывались именно под эту возрастную категорию, не исключая использование кресла, если в нем по-прежнему удобно.

Если ребенку уже исполнилось 3, то это не повод для того, чтобы скорее усаживать его в кресло. Вместо этого настоятельно рекомендуется измерить его основные физические параметры, помня о том, что оптимальными для пересадки из одного устройства в другое является 15 кг веса и 120 см роста, без достижения которых лучше не спешить.

Требования со стороны ПДД

Решение насчет перевозки детей было принято еще в 2021 году, и согласно ему, с момента рождения и вплоть до достижения 11-летнего возраста ребенок может перемещаться в транспортном средстве исключительно в специальном приспособлении, под которым может подразумеваться как автокресло, так и бустер.

Настоятельно не рекомендуется выбирать бустер без ребенка

Это значит, что выбор между полноценным креслом со спинкой и сидением – личное дело родителей, другое дело, что в силу физиологических особенностей, малышей в бустере уж точно не повозишь, поэтому все-таки имеет смысл на первом этапе пользоваться креслом, пересаживая ребенка в сидение не раньше трехлетнего возраста.

Впереди же нужно будет перевозить маленького пассажира исключительно в удерживающем устройстве, и так вплоть до 12 лет, когда уже можно ограничиваться одними только ремнями.

Подбор по весу и росту

Для тех, кто не уверен в выборе оптимального приспособления для перевозки детей, стоит привести несколько дельных советов. И прежде всего речь идет о том, что помимо бустеров без спинки, в продаже можно запросто найти и устройства с этой частью, выполненные в виде компактного стульчика. К слову, такая модель идеально подойдет для перевозки худощавых малышей невысокого роста, которые гораздо мельче своих сверстников.

Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

Большое значение имеют и материал обивки, и если есть возможность, то лучше отдать предпочтение натуральным дышащим материалам.

Если же говорить о системах крепления, то сегодня наиболее часто встречается американская Latch с карабинами, европейская Lsofix с кронштейнами, а также идеальный якорный механизм Top Tether для автолюлек, притом что все они имеют свои преимущества.

Советы при выборе бустера

Есть несколько моментов, на которые в обязательном порядке нужно обратить внимание во время покупки бустера:

Качественное изделие должно содержать в себе три важных слоев, а именно — мягкая прослойка, плотный каркас и тканевое покрытие,
Стоит обратить внимание на габариты устройства, ведь ребенок будет стремительно расти, а места ему всегда должно быть достаточно,
Так как устройство может быть использовано более десяти лет, стоит обратить внимание на плотность ткани.

Также есть и несколько вспомогательных факторов, которые также важны при покупке этого устройства. Например, лучше выбирать изделия темного цвета. Это снизит риск появления пятен.

Правильная установка бустера в автомобиле

Весь процесс установления бустера можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Выбор максимально безопасного места в салоне. Лучше всего, отдать предпочтение месту за водительским сидением. Как показывает практика, оно является максимально безопасным при столкновении,
  2. Далее, следует сделать ряд подготовительных работ. В первую очередь, следует установить оптимальную высоту подлокотников для того, чтобы ребенку было максимально комфортно. Также стоит грамотно натянуть ремень таким образом, чтобы он плотно фиксировал корпус ребенка, но при этом не сдавливал его жизненно важные органы. Следует установить конструкцию таким образом, чтобы она не имела искажений,
  3. Последний этап – это фиксация ребенка на бустере при помощи штатного ремня. Для этого достаточно его просто застегнуть. Стоит заметить, что допускается использовать только трехточечное устройство.

Установить подобную конструкцию в автомобиле достаточно легко, весь этот процесс займет всего несколько минут.

Изменения в правилах перевозки детей в 2021 году

Теперь к вопросу, что нас ожидает с 1 января 2021 года в правилах перевозки детей в машине.

МВД РФ подготовило новый проект закона, регулирующий порядок перевозки детей автомобильным транспортом. Планировалось его принятие Государственной Думой ФС РФ в декабре 2021 года, а применять его должны были уже с 1 января нового года. Однако, скорее всего, данный закон до 1 января 2021 года принят не будет, а значит, пока будем руководствоваться старым порядком использования детских кресел в машинах.

Конечно, рано или поздно и с большой вероятностью новые правила перевозки детей в автомобилях будут приняты.

Что же предлагает МВД изменить в правилах перевозки детей?

Проект закона касается новых требований для детских автомобильных удерживающих устройств.

К нашему удивлению, новые правила не нацелены на их ужесточение, на увеличение штрафных санкций и ответственности водителей. Если будут приняты поправки МВД, то они как раз наоборот упростят порядок перевозки несовершеннолетних в автомобилях, ведь пункт 22.9 Правил дорожного движения предлагается изложить в следующей сокращенной редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

То есть из пункта 22.9 Правил исключается фраза «или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Почему МВД пошло на такой шаг? Дело все в практическом опыте и экспериментах, которые проводились с этими «иными средствами». Были сделаны выводы, что как раз дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, сильно повышают риск получения травм и приводят к росту риска для здоровья и жизни детей в машине. Применение обычного ремня безопасности оказалось в этом плане самым надежным вариантом.

Вот почему в новых правилах 2021 года детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности.

В то же время в новых правилах сохранят порядок перевозки малолетних детей на переднем сиденье. (в части необходимости использования удерживающих детских кресел). Малыша в обязательном порядке следует возить только в удерживающем детском автокресле.

Еще одна особенность новых правил 2021 года перевозки детей в машине – это запрет на оставление малолетних детей (младше 7 лет) одних в салоне автомобиля без присмотра взрослых. За оставление ребенка в машине во время стоянки без присмотра предусматривается штраф в размере 500 рублей.

Таким запретом законодатель намерен снизить опасные для жизни и здоровья ребенка последствия нахождения его в автомобиле в отсутствие совершеннолетнего лица.

Таким образом, в 2021 году может вступить новый порядок перевозки детей в автомобилях. Основное в нем: детям старше 7 лет разрешат ехать в авто на заднем сидении без детского автомобильного кресла, но при этом, он должен быть пристегнут штатным ремнем безопасности; на переднем сидении ребенок (до 12 лет) должен быть закреплен специальным удерживающим устройством, соответствующим его росту и весу; при оставлении детей в автомобиле без присмотра взрослых налагается штраф – 500 рублей.

Штраф за неправильную перевозку

Все нарушения транспортировки детей до 12 лет в салоне автомобиля приведены в статье 12.23 части 3 КоАП. Величина штрафа за любое из них в 2021 году составляет 3 тыс. рублей. Нарушениями правил считаются:

  1. Перевозка в машине пассажиров до 7 лет без любого фиксирующего устройства, отвечающего требованиям. Сюда входят как кресла, так и бустеры.
  2. Поездка ребенка до 11 лет рядом с водителем, если в машине не установлен бустер.
  3. Неправильная перевозка при наличии фиксирующего устройства. Ребенок может сидеть в бустере, но его не пристегнули ремнями безопасности.
  4. Ситуация, когда сам бустер не фиксирован к сиденьям автомобиля.

Назначение этого штрафа имеет несколько особенностей. При его выписывании не дается времени на устранение. Инспектор может штрафовать владельца транспортного средства многократно в течение дня по одной и той же статье КоАП.

Если сотрудник ГАИ выявил неправильную перевозку 2-3 детей одновременно, штраф будет выписан как за 1 случай. Учитывается не количество детей, а факт нарушения. Автомобиль при этом не изымается и не эвакуируется на штрафстоянку.

Автовладелец может оплатить штраф с 50% скидкой в течение 3 недель после составления протокола. Подобное нарушение не может быть зафиксировано камерами слежения, а только сотрудником ГАИ.

Предусмотрены также наказания за неправильную перевозку для водителей такси. Для них санкции включают не только уплату штрафа. Перевозка детей в транспорте без специальных устройств может быть расценена инспектором как оказание услуг с нарушением правил безопасности. Наказание за это предусмотрено в Уголовном Кодексе. Помимо штрафа водитель может быть приговорен к лишению свободы.

Какой автобустер лучше выбрать?

Как и все, что касается безопасности ребенка, автобустер нужно выбирать особенно тщательно и придирчиво. Многие родители наивно предполагают, что все модели являют собой нечто аналогичное и различаются только в цене, но это не совсем так. Есть много нюансов, которые следует учитывать при покупке детского сидения в машину.

Материал

Покупая сиденье модели «бустер», нужно особое внимание уделять качеству материалов. Идеальный бустер имеет четыре слоя: железный каркас, пластиковый слой, смягчающий слой, тканевая обшивка

Идеальный бустер имеет четыре слоя: железный каркас, пластиковый слой, смягчающий слой, тканевая обшивка.

Проверьте, чтобы сиденье не было слишком жестким или слишком мягким. Оно должно хорошо держать форму и не мяться, но малышу должно быть удобно сидеть на нем.

Кроме того, стоит учитывать, что дети любят перекусить в дороге. Поэтому приготовьтесь к тому, что сиденье будет периодически пачкаться мороженным и шоколадом, а также заливаться соком. Исходя из этого, выбирайте бустер со съемным чехлом, который легко постирать.

Параметры

Важными моментами при выборе автомобильного сидения являются его ширина и высота. Если вы намерены использовать кресло-бустер долго, то выбирайте модели пошире, так как дети очень быстро вырастают.

Крепления

Существует множество систем крепления бустеров. Некоторые модели просто кладутся на заднее сиденье автомобиля (как автокресло) и закрепляются базовым ремнем. Это небезопасно, так как при любой, даже самой легкой, тряске или резком повороте ребенок может вылететь из кресла и получить травму. Лучшими крепежными системами являются Isofix и Latch.

Советы по выбору бустера

Выбирайте кресло-бустер вместе с ребенком, так как то, что хорошо для одного малыша, плохо для другого. Пусть кроха посидит в кресле и скажет, удобно ли ему, не жмет ли ремень.
Подлокотники лучше выбирать повыше, так как они позволяют минимизировать давление ремня в аварийной ситуации.
Следите, чтобы ремень не задевал лица малыша

Это очень важно.
Кресло не должно быть слишком высоким, иначе ребенок может удариться головой о стекло автомобильного окна при первой же незначительной аварии.
Существуют бустеры со специальной поддерживающей спинкой. Взвесив все за и против, возможно, вы придете к выводу, что лучше купить именно такую модель.

Автомобильный бустер фирмы Chicco, модель Quasar

С какого возраста бустер подходит для детей по ПДД?

Безопасность ребенка в машине регламентируется ПДД в соответствии с возрастом. Выделяют 3 возрастные категории.

  • До года. Перевозить новорожденных деток можно в автолюльке специальной конструкции. Такие кресла рассчитаны на ребенка весом до 13 кг и маркируются категорией 0 или 0 .
  • От 1 до 7 лет. Должны располагаться в автокреслах с собственными ремнями безопасности. Использование бустера в данной возрастной категории запрещено.
  • Старше 7 лет. Допустимо перевозить детей на переднем или заднем кресле с использованием бустера, пристегнув при этом ребенка штатными лентами безопасности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector