Овощи картинки для детей, развивающие карточки по методике домана «вундеркинд с пеленок» скачать бесплатно для изучения овощей и зелени

Как правильно нарисовать натюрморт

Следующие рекомендации предназначены для создания гармоничных натюрмортов в любом стиле и избегания ошибок:

пересечение и удаленность предметов

Натюрморт вызывает интерес и приковывает внимание, если некоторые предметы не видны, перекрыты другими элементами картины или расположены на определенном расстоянии друг от друга.
создание глубины картины. Для создания композиции для натюрморта предметы располагают на различных вертикальных уровнях.
выбор предметов

Картине придают естественность: россыпь ягод, различные размеры и виды фруктов.
передний край и задний план. Для управления вниманием зрителя на переднем крае можно расположить один яркий предмет.
выбор цветовой гаммы. Хорошие натюрморты получаются при помощи двух или трех цветов. Использование ограниченного количества красок акцентирует внимание на отдельных элементах, повышает узнаваемость стиля автора картины.
доминирование предмета. Натюрморт смотрится необычно, если среди множества однородных предметов выделяется один предмет по размеру или цвету.

Как рисовать штампами?

Рисование штампами – одна из наиболее любимых детьми техник. Они не испытывают боязни чистого листа, страха, что рисунок не получится. Если не торопиться, отпечаток выйдет аккуратным и ровным.

Как правильно рисовать?

  1. Выберите предмет, который будет использоваться в качестве печати (винную пробку, вилку, одноразовый стаканчик) или вырежьте штамп своими руками из овощей.
  2. Обмакните его в краску с одной стороны. Для удобства ее следует перелить в широкую неглубокую емкость, например в пластиковую тарелочку.
  3. Аккуратно приложите штамп к альбомному листу и слегка прижмите.
  4. Уберите штамп – отпечаток готов.

Можно сделать серию одинаковых следов, сплетая их в замысловатый абстрактный узор. Часто красивым отпечатком украшают поздравительные открытки. В детском саду рисованием штампами полезно закончить тематическое занятие, к примеру, про осенние дары, признаки осени, праздник Пасху.

Натюрморт из фруктов карандашом

Карандаш – самый популярный среди начинающих художников инструмент рисования, поскольку он охотно прощает неопытному мастеру ошибки и позволяет их легко исправить. Но необходимо учитывать, что карандаши бывают разные по степени жесткости и, соответственно, предназначенными для работ разного вида. Жесткость карандаша определяется маркировкой.

При работе над натюрмортом понадобятся следующие карандаши:

  • жесткий (Н) – для наброска;
  • полужесткий (НВ) – для наведения контуров;
  • мягкий (2В) – позволит создать тени;
  • цветные карандаши – для раскрашивания. Приобретать дорогостоящий набор, состоящий из огромного количества цветов и оттенков сначала ни к чему: достаточно 6 основных цветов.

Натюрморт с фруктами для детей при работе, помимо карандашей, потребует наличие:

  • Ножа или точилки. Карандаши нужно точить правильно: жесткий и полужесткий делать острыми, чтобы оставленные ими линии были тоненькими. Мягким и цветным карандашам кончик делается слегка скругленным.
  • Ластика. Обычный, имеющий мягкую и жесткую стороны, и ластик-клячка, принимающий любую нужную форму. Он используется для удаления мелких деталей, с которыми обычному ластику не справиться.
  • Бумаги. Лучший вариант – плотный и гладкий ватман. Не подойдет для рисования бумага слишком тонкая, ворсистая или имеющая рельефную поверхность.

С чего начать

Натюрморт детям лучше всего начинать с создания композиции фруктов, что станет образцом для будущего шедевра.

Для этого необходимо:

  • Подобрать нужные фрукты и другие предметы, что будут на рисунке, например, вазу.
  • Красиво их уложить: каждый из фруктов должен быть хорошо виден, но, в то же время, частично перекрываться другими фруктами или предметами. Только в этом случае изображение будет выглядеть цельным и объемным.
  • Выбрать выгодный ракурс, отталкиваясь от взаимного расположения элементов композиции и от того, как они освещены. Наибольшую выразительность придает рисунку боковое освещение. Не рекомендуется располагаться напротив источника света.

Если композиция готова и определена точка, с которой она смотрится наиболее эффектно, следует выбрать центральную фигуру, на которую будет направлено основное внимание, и начинать рисунок. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

  • виноградную гроздь;
  • яблоко;
  • грушу;
  • несколько слив;
  • красивую вазу.

Для их изображения следует:

  1. Провести горизонтальную линию, которая станет краем стола.
  2. Найти центр композиции. Он может не совпадать с центром листа, но и располагать его слишком близко к краю не стоит.
  3. Наметить контуры основных элементов рисунка.

Как нарисовать фрукты

Чтобы кружочки и овалы превратились в изображения фруктов, необходимо:

  1. Найти и обозначить на рисунке их оси симметрии.
  2. Детализировать форму и наметить углубление у черенка яблока и у груши, снабдить им хвостиками и прорисовать каждую виноградину.
  3. Раскрасить фрукты. Выполнять его рекомендуется штрихами. Вначале делать их надо еле заметными и редкими, только обозначая направление штриховки, а затем уже добавлять более интенсивный цвет: при таком способе раскрашивания риск ошибки будет минимальным. Нанося штриховку нужно следить, чтобы она не выходила за границы предметов.

Как нарисовать ткань

Ткань, лежащая ровно, изображается пересекающимися штрихами, имитирующими переплетение нитей. Иногда для создания фона используется драпировка. Чтобы нарисовать ткань, собранную в красивые складки, придется потренироваться, попробовав, например, изобразить маленький столик, покрытый скатертью.

Работа разбивается на несколько этапов:

  1. Овалом изобразить горизонтальную поверхность стола и произвольно нарисовать низ ткани.
  2. Ориентируясь на низ и в соответствии с имеющимися изгибами, наметить складки.
  3. Нанести штриховку: в углублениях – более темную, на выступающих участках – более светлую.
  4. За счет растушевки создать эффект блеска.

Как закончить

На последнем этапе изображению необходимо придать больше реалистичности, правильно наложив тени. Для этого нужно определить, откуда падает свет, какие участки будут в тени, а какие – хорошо освещены.

При желании сделать рисунок контрастным, затененным участкам добавляются темные оттенки. Чтобы изображение стало более четким, можно полужестким карандашом навести контуры предметов (за счет контуров можно скрыть и мелкие огрехи штриховки).

12 вариант — Как нарисовать розы в корзине поэтапно

Исходник

 Это похоже на букет в корзинке. Давайте нарисуем его. Он достаточно простой и подойдет новичку.

ШАГ 1

 Нарисуйте круг. Это будет центр цветочка.

ШАГ 2

 Теперь начиная с центра начните рисовать лепестки. Сначала маленькие, а потом все больше и больше. Они имеют разную форму. Не стремитесь сделать форму в точности повторяющую этот цветок, можете сделать по своему. Главное чтобы было похоже на розу.

ШАГ 3

 Следующим этапом нарисуйте еще один цветок боку. Он немного повернут и скрыт за осным цветком.

ШАГ 4

 Ниже нарисуйте еще один цветок поменьше, чем самый первый. Рисуйте так же из центра.

ШАГ 5

 Нарисуйте еще один выглядывающий из под первых трех.

ШАГ 6

 Слева нарисуйте последний цветочек. Видны только несколько его лепестков.

ШАГ 7

 Теперь нарисуйте контур корзинки.

ШАГ 8

 Добавьте штрихов, чтобы передать фактуру корзины.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте цветы любым цветом и все готово.

Как можно играть?

С карточками овощей для детей можно играть в различные игры на развитие памяти и знакомством с окружающей средой.

Разновидности игр

  1. Например, если Ваш ребенок совсем маленький — распечатайте два варианта карточек, один из которых разрежьте на части и предложите малышу разложить соответствующий овощ каждой картинке.
  2. Другой вариант — игра «Найди овощ»:
  3. попросите ребенка выбрать сначала из двух вариантов потом более где тот или иной овощ.
  4. Третий вариант — переворачиваем все карточки обратной стороной — достаем по очереди и называем, какой овощ мы вытянули.
  5. Четвертый вариант — распечатываем две одинаковых пары карточек и кладем их обратной стороной в определенной последовательности, открываем по две карточки, если они совпадают, то откладываем, если нет, то ищем снова.
  6. Пятый вариант — сортируем овощи по цветам, по тому, где они растут (на земле или под землей), по количеству и т.д.

В общем, вариантов игры множество — все зависит от Вашей фантазии. Как только ребенок увидит яркие карточки для детей, он сам предложит вам вариант игры. Для старших детей можно использоваться картинки овощей для изучения букв. Для этого необходимо показывать детям овощ и попросить назвать букву, с которой он начинается. По желанию начальные буквы слов можно приклеить на карточки самостоятельно.

Изучайте окружающий мир вместе с нами: пусть все вокруг несет только радость! Красочные рисунки овощей наверняка заинтересуют малыша и привлекут к себе внимание

Поделки из тыквы

Из тыквы получаются прекрасные поделки — домики, кареты для Золушки, фантастические персонажи и, конечно же, светильники на Хэллоуин :). К тому же тыковки имеют разную форму в зависимости от сорта.

«Домик из тыквы» Полякова Елизара, присланный на конкурс 2018 года (подробнее фото)

«Индюшка». Грачёв Вячеслав. Работы сделана из тыквы и листочков.

«Волшебный домик». Игнатьева Владислава. Тыква, краски, картошка, лук, пластилин.

«Золушка по дороге на бал». Иконникова Ессения. Из овощей с добавлением тыквенных семечек, красок.

«Колобок». Николенко Максим,  5 лет. МДОБУ д/с 48 «Капитошка»р.п. Чунский Работа выполнена из природного материала: тыквы и сосновых веток.

«Осенний Мистер-Колобок». Козлова Мария 3,5 года. Работа выполнена из тыквы, носик из моркови, волосы из травки сорванной на клумбе . Шляпа — плетение из газетных трубочек. Глазки — ягода черники.

«Меня зовут Бердникова Юлия. Недавно в школе у нас проходила выставка работ из овощей, сделанных своими руками, и я приняла в ней участие.

Первая работа выполнена из тыкв, рябины, кожуры кабачка и кожуры апельсина.

Группа № 6. Воспитатель Зарифуллина Е.А.

Кандаева Наталья Викторовна, г.Москва. Главный персонаж похож на Копатыча из «Смешариков» Дары осени. Эту поделки сделаны с любовью к осени. Еще долго будут напоминать нам о уходящей осени.

Смешарики и Миньон из овощей. Работы детей подготовительной группы № 2 ижевского детского сада № 267. Для работ использовали овощи: картошка, тыквы, морковь, свекла и лимон. Воспитатель Кочурова Г.В.

Тыквочка:

«Домик Паучка». Есипова Полина. Домик сделан из тыквы, паук из луковицы, ландшафт из мха, фасоли, сухих листьев.

«Миньон — тыковка». Гребенников Боря. Тыква, пластилин.

«Лосяш». Ордова Алиса.

Тыква, веточки.

«Черепашка Тортилла». Коллективная работа группы «Ромашки». Поделка изготовлена из тыквы и картофеля. Некоторые детали (глазки, рот, элементы панциря) выполнены из пластилина. Шляпка — из ажурной салфетки, очки — из мягкой проволоки. Вот какая получилась красавица!

«Чудо-птица». Тимофеева Ульяна, 9 лет. Работа выполнена из тыквы и патиссонов. Птичка украшена цветками календулы.

«Котята». Пересторонина Арина.

Тыква, репа, рябина, перец, яблочки.

«Курица-наседка». Волкова Людмила. Работа сделана из тыквы, кабачка, листьев клена.

«Гламурная улитка». Григоренко Дарья. Домик улитки сделан из тыквы, голова и шея — из кабачка, рожки — из ягод дубовидной рябины. Работа украшена стразами и другими декоративными элементами.

«Кто, кто в теремочке живет?». Березанов Даниил. Теремок выполнен из тыквы, украшен дубовидной рябиной, красным перцем и листочками. Звери сделаны из лука, картофеля и яблока + пластилин. Под теремком листья, еловые веточки и цветы.

«Весёлый пингвин». Литяго Елена. Тыква, картофель, болгарский перец.

«Корабль осени». Ваня Черных. Поделка выполнена из тыквы, бумаги. Фигурки героев из киндер-сюрприза.

«На воздушном шаре в осень». Тимофеев Андрей Николаевич. Из природного материала: тыква, желуди, яблоки, рябина, листья.

Осеева Аня, г.Красноярск. «Фонарик».

Воспитанница старшей группы МБОУ НШДС № 37, педагог Наумова Светлана Викторовна. Поделка выполнена из тыквы.

Сергиенко Илья — «Мадам улитка»

Панкрац Алексей — «Копатыч»

Кныш Татьяна «В ожидании чуда»

Таранова Юлия — «Мадам Тыквуша»

Как нарисовать овощи карандашом поэтапно

Шаг первый. Конечно, сначала вам нужна большая круглая форма, наметим место расположения для овощей. Шаг второй. Теперь внимательно прорисуйте все элементы, тут будет и капуста брокколи, и огурцы с перцем болгарским. Шаг третий. Все это хорошенько и несколько раз обведите карандашом для красоты. Шаг четвертый. Ну а теперь просто штриховкой добавьте тени. Можно еще раскрасить цветными карандашами. А для любителей рекомендую еще попробовать срисовать.

Мастер-класс по рисованию фруктов с пошаговыми фото для детей начальной школы

Матвеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №9 города Ульяновска.
Описание:
Мастер-класс входит в цикл «Фрукты на тарелке», предназначен для детей начальной школы, а также для педагогов, родителей и всех творческих людей.Назначение:
украшение для интерьера, подарок своими руками, работа на конкурс.Цель:
рисование фруктов.Задачи:

— учить детей рисовать набросок и красками;
— учить поэтапно выполнять работу;
— развивать мелкую моторику кистей рук, глазомер;
— развивать творческое мышление, воображение и инициативу;
— развивать чувство композиции;
— воспитывать аккуратность при выполнении работы;
— воспитывать интерес к художественному творчеству.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, —
Знай, что это…
(Натюрморт).

Натюрморт
– это жанр изобразительного искусства.

И. Машков Фрукты на блюде

В. Серов. Яблоки на листьях

Сегодня будем рисовать фрукты,

Апельсин

А это фотографии композиций из фруктов.

следующие материалы:

Этапы работы:

Берём вазу, переворачиваем. Обводим её карандашом.

Выполнение рисунка.

Как рисовать фрукты?

Рисование не только развивает мелкую моторику рук, прививает чувство прекрасного, а и успокаивает нервы, приносит умиротворение и сосредоточенность. Ниже мы дадим общие советы, как рисовать фрукты и на каких сайтах можно найти хорошие пошаговые инструкции и видео, просмотрев которые вы сможете легко научиться рисовать натюрморты. Натюрморт – рисунок (картина) на которой изображены группа неодушевленных предметов или один предмет. Слово пришло к нам из французского языка «nature morte», что переводится как мертвая природа. В качестве натуры можно использовать различные предметы: домашнюю утварь, овощи, фрукты, цветы.

Подготовка композиции

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

Предметы для композиции должны быть объединены по тематике.
Важно уметь правильно их разместить.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.

Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.

Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции.

Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом.

Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами.

Разместить элементы композиции можно несколькими способами.

При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание.условного треугольника.

Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.

Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров

Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.

Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции

Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя

Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.

Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.

Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Ход занятия

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику, чтобы привлечь внимание детей. Хочешь?Тоже делай так:

Хочешь?Тоже делай так:

То ладонь, а то-кулак.

Дети кладут руки на стол; прижимают ладони к столу; одновременно сжимают два кулачка; разжимают пальцы рук и прижимают их к столу.

Воспитатель переодевается в хозяйку и читает стихотворение:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара, домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе).

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе).

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка? Иль свёкла? Ох!

Воспитатель берёт со стола и кладёт в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором.

Воспитатель: — А вы как думаете, кто из этих овощей важнее? (слушает ответы детей).

Хорошо, послушайте дальше.

Накрытые крышкой, в душной кастрюле,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка, иль свёкла. Ох!

Почему суп называется овощным?

Дети: — Потому, что его готовили из овощей.

Воспитатель: — Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет?

Дети: — да, зря. (слушает ответы детей).

Воспитатель: — А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей?

Дети: Нет, не смогла.

Воспитатель: конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.

Давайте и мы посадим, вырастим и засолим свой овощ.

Дети: Давайте!

Физкультурная минутка:

Весной капусточку сажали,

Ямку вместе вырывали,

Семечко в неё бросали

И землёю засыпали.

Летом долго поливали,

Осенью урожай свой собирали.

Дети повторяют движения за воспитателем.

— какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали капусты. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту мнём, мнём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту трём, трём.

— Что-то медленно всё делали! Смотрите, сколько ещё капусты осталось! Давайте ещё раз попробуем и ещё быстрее порубим капусту. (повторяет ещё раз).

Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь вы можете тихонечко сесть и отдохнуть (дети садятся на свои места).

Воспитатель: Ребята у меня есть предложение. Хотите, мы тоже сварим овощной суп?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой). А вот чего же нам не хватает?

Дети: Овощей.

Воспитатель: Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (слушает ответы детей).

Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа? (ответы детей).

У вас на столе лежат круглые пустые тарелочки. Вы должны нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Ребята старшей группы рисуют на маленькой тарелочке один любой овощ. А ребята подготовительной группы рисуют на большой тарелке три любых овоща. Когда ваши овощи будут готовы, мы их поместим в эту кастрюлю и сварим вкусный овощной суп.

Приступаем к работе. (дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи).

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много овощей мы приготовили в этом супе!

И НАШ СУП ОВОЩНОЙ ОКАЗАЛСЯ НЕПЛОХ!

Как нарисовать фрукты шаг за шагом?

Фрукты
тоже могут рассказать о себе много
неожиданного. Известно ли Тебе, что
банан
— на самом деле ягода, а плоды клубники
в ботанике называют орешками?

Обычное
яблоко легко заменит чашку кофе с утра
— бодрит оно не хуже, да и здоровью не
вредит. Спелый арбуз поднимет настроение
лучше шоколада, а лимон поможет стать
стройнее.

Нарисуй
простой натюрморт из фруктами —
укрась кухню витаминной радугой из
клубнички, груши, яблока, арбуза, лимона
и апельсина.

1.
Прежде всего, нарисуй очертания фруктов
в виде геометрических фигур. Пусть линии
будут едва заметными, их потом все равно
придется стереть.

2.
Нарисуй клубнику и яблоко. Поверхность
клубники покрой маленькими
крапинками-семечками, на яблоке обозначь
зону блика.

3.
На очереди апельсин и кружочки лимона.
Если очертания кожуры фруктов мы
прорисовываем четкой жирной линией, то
серединку лимона с дольками — тоненькими,
едва заметными.

Обрати
внимание!

Один из кружочков частично будет
прятаться за лимоном, поэтому не стоит
сильно нажимать на карандаш.

4.
Нарисуй лимон. С помощью пятнышек придай
поверхности лимона характерного рельефа.

Кстати,древние
римлян
е
боялись лимонов как огня. Они считали
этот фрукт сильнейшей отравой, достойной
разве что моль уничтожать. Какие там
чаепития!..

5.
На заднем плане изобрази два ломтика
арбуза и грушу.

Фруктовая
композиция готова. Осталось только
раскрасить.

Карандашные рисунки

Как нарисовать натюрморт карандашом, углем или мелом. Здесь на последнем этапе работы важна растушевка. В натюрмортах чаще всего подчеркиваются формы отдельных элементов, в отличие от других стилей в живописи, где, например, используется трассировка.

Чтобы правильно выполнить штриховку, следует определить, как свет попадает на изображаемые объекты.

Мастер-класс для начинающих поможет понять, как распределяются тени от фруктов.

  • Фрукты с гладкой поверхностью (виноград, яблоки, сливы) будут отражать свет.
  • Фрукты или другие текстурированные предметы (ананас, плетеная корзина, апельсин) съедят их.

Создание рисунка карандашом поэтапно:

  1. Приготовить карандаш 2B, толстый лист бумаги формата А3.
  2. Создать увлекательную композицию. Четкий подход к созданию каркасных эскизов поможет составить ее из группы объектов.
  3. Наметить линию горизонта и выбрать центр композиции. Лучше начать с обозначения плоскости стола горизонтальной линией.
  4. Набросать контуры, не нажимая на карандаш и соблюдая перспективу. Можно воспользоваться вспомогательными линиями, которые потом удаляются ластиком.
  5. Стереть вспомогательные линии, если форма, пропорции и композиция натюрморта устраивают автора. Теперь можно проработать детали каждого элемента.
  6. Добавить детали, нарисовав тени и отражения. Чем тщательнее это делается, тем легче перейти к следующему этапу.

Тонировка строится в два этапа:

  • На каждый предмет слегка наносят базовые тона, чтобы придать ему трехмерную форму.
  • Заштриховать промежутки между объектами и вокруг них.

Некоторые новички считают: как просто нарисовать яблоко! Другие наоборот, боятся взять в руки кисть и карандаш. Отсюда много ошибок: вначале рисуют фон, оставляя на изображении пробелы, где будут располагаться объекты, затем поочередно раскрашивают все предметы.

И наоборот, сначала окрашиваются объекты, а затем фон. Так делать не рекомендуется, потому что готовое изображение будет выглядеть так, будто вырезанные из журналов предметы приклеены к листу. Удачной композиции не получится.

Каждую картину нужно раскрашивать постепенно, но полностью. Опытные художники поочередно возвращаются к той или иной теме, делая по несколько штрихов до тех пор, пока шедевр не будет готов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector