25000+ бесплатных развивающих карточек на 70+ языках

Содержание:

Цветные карточки

Приступая к занятиям с цветными картинками, следует помнить несколько важных моментов:

  • количество цветов и сложность изображения должны усложняться постепенно;
  • малыши сначала начинают видеть красный и желтый цвета (в 3-4 месяца). Чуть позже можно будет добавить в коллекцию картинки с синим и зеленым.

Лучше всего переходить на цветные изображения, сделав цветные копии уже знакомых черно-белых картинок. Сначала малышу показывается монохромный вариант. Потом – то же изображение, но с добавлением цвета

Не стоит торопиться, важно дать ребенку возможность хорошенько рассмотреть оба варианта и зафиксировать для себя разницу

Позже черно-белые изображения полностью заменяются цветными. На этом этапе очень эффективны и интересны ребенку сложные орнаменты (например, всевозможные народные росписи).

Что из себя представляет банковская детская карта?

Банковская детская карта – это дебетовая или виртуальная карта, оформляемая только с согласия родителей ребенка и только на их банковский счет.

Дизайн и цветовая гамма детских карт отличается от обычных карточек. Наиболее разнообразный выбор дизайнов у банка Tinkoff. Сейчас у этой карты 5 дизайнов, которые представлены здесь.

У детских карточке есть ряд преимуществ:

  • Возможность прослеживания всех денежных операций родителями. Вы точно будете знать, где, на что и во сколько были потрачены деньги с карты. В картах будут доступны ежемесячные, еженедельные и ежедневные отчеты, а также есть функция установления
  • Недобросовестные сверстники могут отобрать или украсть их у ребенка, но карту украсть вряд ли догадаются, да и воспользоваться ей в случае кражи не смогут, т.к. нужен пин-код. Если карта виртуальная, то отобрать ее не получится вовсе. Главное – разобраться, на какой номер звонить или в какое отделение банка обращаться, чтобы счет был заблокирован, и никто не смог воспользоваться средствами на карте.
  • Дети учатся использовать современные технологии. Взрослые уже не представляют свою жизнь без банковских карт. И младшему поколению будет проще освоить технологию их использования, если ранее у них были детские карты.

Оформить карту можно с 6 лет, ведь с этого возраста российское законодательство допускает мелкие покупки со стороны гражданина. С 14 лет человек получает паспорт и может сам на себя зарегистрировать пластиковую карту. Или это могут сделать за него родители, пока подростку не исполнится 18 лет.

Карточки с буквами русского алфавита

Здесь Вы можете скачать карточки с буквами русского алфавита, по которым будет интересно и приятно заниматься Вашему малышу. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву, либо просто сама буква. Есть карточки с изображением любимых героев мультфильмов (свинка Пеппа, Винни-пух) и даже старинная азбука в картинках. С помощью этих карточек можно выучить буквы русского алфавита, а также новые слова. Вы можете использовать эти карточки как дома, так и в дороге — просто показывайте карточки с буквами и играйте с малышом.

Вариантов карточек с буквами русского алфавита очень много, поэтому выбирайте наиболее подходящий для Вас и занимайтесь с малышом. Также на сайте Вы можете скачать алфавит в стихах и загадках и раскраски с буквами русского алфавита.

Какие есть онлайн-приложения для карточек

Плюс этой технологии в том, что не обязательно всё распечатывать и вырезать — всегда можно найти электронный вариант. Для этого есть специальные программы и приложения, в которых можно также планировать занятия и отслеживать прогресс.

Программы и приложения для Android, iOS и компьютера

Платформы: Android, iOS, веб.

Программа бесплатная, можно добавлять чужие наборы карточек себе, создавать свои и делиться ими. Есть несколько режимов обучения: заучивание, тест, сопоставление. Присутствует озвучка слов. Плюс программы в приятном дизайне, наличии русского языка, удобной навигации и возможности отслеживания прогресса.

Платформы: Android, iOS, веб.

В программе можно копировать карты у других людей. Также есть возможность находить и создавать группы, делиться соответствующими данными с теми, кто изучает такой же предмет. А ещё можно добавлять аудиозаписи, картинки и устраивать викторины. Программа платная.

Платформы: Android, iOS, веб.

Особенность приложения в том, что вы можете учиться, разгадывая кроссворды или играя в логические игры. Можно находить готовые наборы, устраивать викторины и взаимодействовать с другими людьми.

Платформы: Android, iOS.

Программа предназначена только для карточек. Но большим преимуществом является возможность удвоить скорость обучения.

Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, Android.

В этой бесплатной программе можно не только создать собственные карточки, но и поискать в библиотеке уже готовые варианты. Подойдёт тем, кто решил всерьёз взяться за обучение: здесь доступна группировка по разделам и статистика. Кого-то может смутить устаревший дизайн или управление, но программа точно стоит внимания.

Платформы: веб, Windows, iOS, Android.

Здесь можно создать простые карты с изображениями и аудиофайлами. Если вы хотите получить больший функционал, то переходите на платную версию, в которой есть готовые курсы для изучения иностранных языков.

Советуем скачать сразу несколько приложений и оценить все преимущества и недостатки каждого.

Суть методики

Секрет дидактики Домана заключается в объединении закономерностей педагогических и физиологических законов усвоения знаний. Особенный ребенок ограничен в возможностях работы мозга. Ему необходима помощь.

Доман считал, что тренировку мышц и насыщение мозга новой информацией нужно проводить одновременно. Поэтому предлагал совместить активные физические упражнения с интеллектуальными занятиями. Начинать реабилитацию детей с отклонениями в развитии нужно с пеленок: чем раньше, тем лучше.

В программу американского нейрофизиолога входят следующие блоки:

1. Стимуляция физического развития с рождения

Это ползание по скользкой горке. Ребенок должен находиться в треке с 1–2 месяцев по 3–4 часа в день. Младенец трется о бортики животом, бедрами, предплечьями. Преодолевает значительные расстояния. Это идеальная среда для раннего физического развития. Такие дети обязательно будут хорошо ползать до полугода, рано начнут ходить и говорить.

2. Развитие чувства баланса, равновесия

Мамам предлагается крутить, вертеть ребеночка, переворачивать вверх тормашками, давать возможность ползать по полу, перебираться через валики. До 3 лет нужно научить ребенка плавать.

3. Интеллектуальные занятия с рождения

Глен Доман считал, что мозг человека — это компьютер. Его нельзя оставлять в бездействии. Если мозг постоянно не получает новую информацию, он перестает функционировать правильно. Поэтому задача родителей — снабжать ребенка интеллектуальной пищей ежедневно. Сделать это можно за 30 секунд в день. Например, не назвать одну породу кошки, а показать 10 карточек с изображениями разных кошек. А ребенок сам сделает вывод о том, что у этих животных есть лапы, хвост, они лохматые, пушистые.

4. Уроки по чтению и счету

Это базовые умения. Доман говорил, что чтение по слогам дети усваивают гораздо сложнее, чем восприятие целых слов. Поэтому он предлагал родителям обучать малышей грамоте с рождения с помощью карточек. В результате дети запоминают образ слова, могут найти и прочесть его в тексте. Постепенно слова сменяются словосочетаниями, предложениями и книгами. Счету грудничков обучают с помощью изображений точек от 1 до 100.

Если соединить между собой все блоки, уделять занятиям по развитию интеллекта около 2 минут в день, а физическим упражнениям все остальное время, ребенок к 3,5 года достигнет уровня развития шестилетнего дошкольника.

За что дают желтую карточку

Судья показывает желтую карточку, прозванную «горчичником», за:

  • за умышленную игру рукой
  • за затяжку времени
  • за срыв опасной атаки
  • за удар до свистка / выход из стенки (при пробитии штрафного
    удара)
  • за удар после свистка (при фиксации офсайда или остановке
    игры)
  • за грубую игру
  • за спор с судьей (капитаны команд имеют право на общение с
    судьёй и могут выяснить причину нарушения)
  • за симуляцию
  • за уход / вход в игру без разрешения судьи

Две желтые карточки за матч превращаются в красную — игрока
удаляют с поля, также он пропустит следующий матч. Три «горчичника», полученные
в разных матчах, тоже дисквалифицируют футболиста на следующую игру. Желтые
карточки обнуляются только после четвертьфинала.

Рекорд по количеству удалений в матчах кубка мира установил судья из России Валентин Иванов. В 2006 году в поединке 1/8 финала между командами Нидерландов и Португалии он показал 16 желтых и 4 красных карточки.

Как работает память, принципы запоминания информации

Когда мы изучаем новое, в нашем мозге образуются нейронные связи. Чтобы сохранять их и запоминать необходимые данные, следует развивать память.

По одной из классификаций памяти она делится на три основных типа: кратковременная, оперативная и долговременная. Первый тип связан с выполнением разных задач, например: выучить экзаменационные билеты или запомнить список покупок. Кратковременная тесно связана с оперативной памятью — именно она позволяет работать с только что поступившей информацией. Благодаря ей вы вспоминаете цифры телефонного номера, чтобы записать их, или для чего вы вошли в комнату. Но спустя некоторое время мозг сотрёт ненужные данные.

Логичным будет вопрос: «Почему же мы до сих пор помним, что 2 · 2 = 4, день рождения близкого друга в мае или фразу “Мой дядя самых честных правил…”»? Всё потому, что эти и подобные факты загрузилась в долговременную память — место, где хранятся данные, которые мы повторяли достаточное количество раз, чтобы мозг воспринял их как нечто важное. Чтобы необходимая информация сохранялась в долговременной памяти, нужно развивать кратковременную

Это поможет запоминать важное и убережёт от всевозможных возрастных изменений мозга. Есть несколько действенных способов, с помощью которых можно развить гибкость ума и скорость мышления

Чтобы необходимая информация сохранялась в долговременной памяти, нужно развивать кратковременную

Это поможет запоминать важное и убережёт от всевозможных возрастных изменений мозга. Есть несколько действенных способов, с помощью которых можно развить гибкость ума и скорость мышления

Тренируйте внимание

Используйте мнемотехнику

Как заниматься?

В разных источниках начинать заниматься предлагается по-разному. Где-то советуют взять 5 комплектов карточек по 5 штук каждый, где-то – 3 комплекта по 10 карточек и т.д., вариантов масса. Я уверена, что каждый вариант рабочий. Для начала выберете любой, какой вам кажется, наиболее адекватным, а впоследствии, глядя на результаты, адаптируете систему под себя и ребенка. Если малышу тяжело просматривать комплект из 10 карточек, он начинает отвлекаться под конец просмотра, то уменьшите количество карточек и наоборот. Мы выбрали для себя вариант с 3 комплектами из 10 карточек. Этот вариант нам подошел.

Далее, по Доману, каждый набор необходимо показывать по 3 раза в день. Каждую картинку ребенок должен видеть 1-2 секунды. За одну демонстрацию показывают только один набор, и временной промежуток между показами должен быть не менее получаса. После десяти дней занятий (т.е. после того, как вы просмотрели набор 30 раз) из каждого набора изымается одна карточка и заменяется на новую, так делается каждый день, пока комплект карточек не исчерпает себя. Здесь нужно заметить, что если в ваших комплектах изначально было по 5 карточек, то вводить новые карточки нужно начинать уже после пяти дней занятий. Если набор полностью изучен, его заменяют на новый.

Кроме этого, Доман предлагает постепенно увеличивать количество комплектов карточек, демонстрируемых ребенку. Чуть ли не до десяти наборов. При этом каждый из них также нужно показывать в день по 3 раза. Только представьте, это нужно 30 раз в день отвлечь ребенка от его важных дел и показать картинки! Такие цифры могут отпугнуть от этой методики многих мам.

Чтобы все не выглядело так страшно, в методических пособиях обычно производят расчет (количество секунд, затрачиваемых на показ, умножают на количество демонстраций в день) и получают, что на показ карточек понадобится всего несколько минут в день. Но не все так просто как кажется, ведь показ картинок – это не единственное, чем вы занимаетесь и о чем помните весь день. Для начала вам элементарно нужно про них вспомнить, затем бросить все, оторвать малыша от игры и показать ему картинки. Это еще хорошо, если вы все время находитесь рядом с ребенком, и карточки все время при вас, но, к сожалению, не у всех мам есть такая возможность.

Поэтому, повторюсь еще раз, не гонитесь за количеством изучаемых комплектов. Главное — чтобы занятия были интересны вам и ребенку, а обучение не превратилось в обузу. НО все же старайтесь заниматься регулярно, не забрасывайте начатое.

Поэкспериментировав, мы с дочкой остановились на таком режиме: в день у нас было не больше 6 демонстраций, т.е. каждый набор за день мы успевали посмотреть по 2 раза. Каждый третий показ в каждый комплект добавляли по одной новой карточке (т.е. у нас новые картинки добавлялись не каждый день, а чуть реже). Первое время я начинала вводить новые карточки после 30 просмотров комплекта. Но впоследствии, все эти нормы меняла. Так, например, довольно быстро стало ясно, что 30 просмотров комплекта – это очень много, дочь начинает скучать. Количество комплектов же у нас всегда оставалось неизменным – 3. Подробнее о нашем опыте обучения по системе Домана вы можете почитать здесь:

Также вам может быть интересно:

До встречи на страницах блога! И буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите: Инстаграм, , .

Искренне ваша, Яна Разначенко

Почему метод карточек работает для запоминания

Карточка — это бумажка или картинка в электронном виде с двумя рабочими сторонами. На одной — то, что нужно запомнить; на другой — пояснение.

  • Активное запоминание. Работа с карточками, каждый раз как маленький экзамен. Мы видим вопрос, то есть одну сторону с незнакомым понятием, и стараемся самостоятельно найти ответ. Затем открываем обратную сторону и проверяем себя. Это активизирует мозг гораздо лучше, чем обычное чтение или механическая зубрёжка.
  • Запоминание начинается в момент подготовки. Делая карточки, особенно бумажные, мы уже перерабатываем и усваиваем материал.
  • Простота в использовании. В отличие от тяжёлых учебников, карточки можно взять с собой практически куда угодно, а освежить информацию можно в любой момент.

Как использовать контрастные чёрно-белые карточки?

При выборе развивающих картинок, нужно учитывать возраст ребенка.

Начинать следует с самых простых изображений – геометрических фигур, несложных повторяющихся узоров, крупных схематических объектов.

Постепенно сложность и детальность изображений должны возрастать.

В рабочий набор вводятся картинки со смайликами, выражающими самые разные эмоции, а так же силуэты животных, фруктов, овощей и более проработанные узоры.

В возрасте 3-4 месяцев можно начинать понемногу вводить цвета (используются картинки с контрастными цветными элементами).

Черно-белые картинки хорошо подходят для игр с малышом. На первом этапе можно просто показывать ему картинку, а затем передвигать ее вправо-влево или вперед-назад. Через некоторое время траекторию можно усложнять – по кругу, по волне.

Помимо этого, полезно будет развесить черно-белые карточки по квартире на такой высоте, чтобы ребенок мог их разглядывать, устроившись на руках у взрослого. Прогуливаясь по комнатам, можно периодически останавливаться для разглядывания изображений.

И, конечно же, черно-белыми рисунками стоит оформить все места, где малыш проводит много времени (кроватку, мобиль над ней, развивающий коврик и подушки, и т.д.). Ему будет очень интересно тянуться к ним, поднимать голову выше, чтобы рассмотреть их получше.

Демонстрация малышу таких понятных и интересных изображений может замечательно использоваться и как отличное средство для успокоения и переключения внимания.

Советы по развитию речи

Карточки хорошо помогают в развитии речи ребенка. Но не стоит забывать, что пользоваться ими нужно правильно

Также важно помнить, что развитие речи зависит от многих факторов.

Специалисты дают такие советы родителям:

  • чаще общаться и играть с малышом;
  • если у ребенка плохая генетика, он может начать разговаривать с запозданием. Чтобы ускорить речевое развитие, нужно проводить специальные занятия;
  • если у малыша наблюдается задержка речи, то надо выяснить и устранить причину этого явления. Ребенка в обязательном порядке следует показать специалисту;
  • о развитии младенца стоит побеспокоиться еще тогда, когда он находится в утробе. Беременной женщине рекомендуется разговаривать с ребенком, слушать классическую музыку.

Что представляют собой карточки Домана и какие они бывают

Методика Домана у родителей прежде всего ассоциируется со специальными карточками. Именно с их помощью маленький ребёнок получает информацию. Карточки можно разделить на три группы:

  1. Энциклопедические. Это крупные картинки, изображающие растения, животных, овощи, фрукты, профессии, транспорт, посуду, мебель и пр. Внизу к ним идёт подпись красного цвета.

  2. Для обучения чтению. Это карточки с напечатанными словами без картинок.

  3. Для обучения счёту (математические). На данных карточках изображены крупные красные точки в разном количестве. Доман использует не цифры, а именно точки, чтобы ребёнок смог почувствовать не символ, а реальное количество.

Чтобы обучение проходило успешно, карточки должны отвечать определённым требованиям:

  1. Довольно большой размер, для энциклопедических и обучающих счёту оптимально 28х28 см. Карточки, предназначенные для чтения, имеют уже другие идеальные параметры: 10х50 см, шрифт 1,5 см толщиной, буквы высотой 7,5 см.
  2. Желательно белый фон.
  3. Если изображён объект или предмет, то он должен быть только один, а все детали отчётливо видны.

Уже из самого описания карточек, понятно, что их должно быть очень много. Поэтому родители могут поступить следующим образом:

  1. Приобретать готовые наборы (конечно, это довольно дорого, если речь идёт о всех комплектах).

  2. Скачивать их из интернета и распечатывать. Здесь обязательно понадобится цветной принтер (а это опять-таки расходы на картриджи).
  3. Рисовать карточки самостоятельно. Хотя это и самый экономный способ, но он отнимет массу времени, при этом энциклопедические картинки так сделать вряд ли получится — а вот карточки для чтения (слова) и счёта (точки) можно.

Немного об авторе

Глен Доман — врач-нейрофизиолог, родился в 1920 году в Филадельфии, США. Стал известен миру разработкой методики раннего развития детей. Но начинал свой путь Доман с изучения детского мозга в Университете Пенсильвании. Там получил ученую степень по физиотерапии и предполагал продолжать научную деятельность, но помешала Вторая мировая война. Молодой перспективный врач Глен Доман ушел добровольцем в пехотные войска США, решив возобновить изыскания в нейрофизиологии после окончания войны.

Возвращение к медицинской практике Глен Доман начал с разработки курса реабилитации детей с повреждениями головного мозга, ЦНС — с ДЦП, синдромом Дауна, аутичным поведением. И заметил, что между уровнем физического и интеллектуального развития прямая взаимосвязь. Больным детям предлагались следующие задания: взмахи руками, ногами, ползание.

Вслед за активацией работы мышц происходил прогресс в работе мозга. Таким образом, устранялась первопричина детских дефектов, а не ее следствие.

Далее для малышей с особенностями развития разрабатывалась программа по стимуляции зрительной, слуховой, тактильной активности. Уроки распределялись в течение суток, были очень насыщенными и продолжительными. Курс реабилитации длился много месяцев. В результате большинство больных детей показывали хорошие результаты в умственной и физической сфере развития.

В 1955 году вместе с коллегами-нейрофизиологами основал Институт развития человеческого потенциала. Базой исследований стала новейшая для своего времени методика Домана. В 1960 году была написана статья о результатах работы группы нейрофизиологов по реабилитации детей с параличами, отставанием в психическом и интеллектуальном развитии по авторской методике, а также в целом о деятельности института. Результаты поразили общественность.

Через несколько лет Доман решил апробировать свои педагогические и медицинские разработки на здоровых детях. Малыши занимались по той же реабилитационной программе и показали следующие результаты:

  • Читали в раннем дошкольном возрасте.
  • Считали до сотен и тысяч.
  • Были очень эрудированными, обладали обширными знаниями по географии, биологии, математике, зоологии.
  • Эффективно повышали уровень физического развития.

После публикации описания авторской методики в научных журналах, выпуска книг Глена Домана, методикой раннего развития заинтересовались не только педагоги, врачи, но и родители.

Самыми популярными в России и США стали следующие дидактические технологии:

  1. Как научить ребенка читать.
  2. Как научить дошкольника считать.
  3. Как дать энциклопедические знания в раннем возрасте.

Занятия по любому из перечисленных блоков по методике Глена Домана строятся на демонстрации карточек с картинками, точками, словами. Методика проста. Специальных знаний, навыков в педагогической работе от родителей не требуется. Достаточно уделять урокам много времени, сил, быть заинтересованными в результате и не ждать успехов слишком быстро.

Как пользоваться карточками для запоминания

Главное правило в работе с карточками — регулярность. Чтобы почувствовать эффект, к карточкам нужно возвращаться снова и снова.

Составьте график повторений, используя метод Лейтмана. Разделите имеющиеся у вас карточки для запоминания слов, дат и фактов на три группы.

  1. Те, что вы знаете плохо.
  2. Те, что вы знаете удовлетворительно.
  3. Те, что вы знаете хорошо.

Для каждой группы карточек нужна своя коробка. Коробку №1 с незнакомыми карточками нужно просматривать каждый день, коробку №2 — дважды в неделю, коробку №3 — один раз в неделю. Карточки постепенно будут перемещаться между коробками: выучили что-то — переложили в коробку №3, подзабыли — вернули в коробку №2.

Ещё несколько лайфхаков по методу запоминания с помощью карточек.

  • Проговаривайте ответы вслух. Так информация запоминается лучше, так как задействуется слуховая память.  
  • Время от времени устраивайте brainstorm. Вытаскивая наугад карточки из разных коллекций, пытайтесь дать максимальное количество правильных ответов за ограниченный промежуток времени.
  • Обменивайтесь карточками с друзьями. Это весело и включает механизм ответственности. Вам захочется поскорее перевести все карточки в третью коробку.
  • Комбинируйте с другими методами обучения. Карточки для запоминания — это не волшебная палочка. Не забывайте смотреть занятия, конспектировать и читать книги.

Учитесь везде. Для работы с карточками не нужны какие-то особые условия, их фишка в простоте. Перебирайте карточки в очереди, метро, лифте, за ужином и даже принимая ванную.

Как правильно пользоваться карточками

Необходимо освоить 2 инструмента:

  • Загрузка и дозагрузка — доведение скорости повторений до максимальной на данный момент. Для этого надо активно повторять блоки из 5 штук.
  • «Воронка» — распределение на 2 стопки: «хорошо помню и быстро воспроизвожу» и «хуже помню или не помню совсем». Далее с обеими стопками нужно работать по алгоритму загрузки и дозагрузки.

Ключевая функция работы с карточками — быстрое повторение. Необходимо довести этот процесс до максимальной скорости, когда один термин повторяется за половину или треть секунды. Когда вы заметите, что скорость перестаёт расти, удерживайте эту скорость в течение 7 дней, увеличивая временные промежутки между повторениями, но так, чтобы скорость не падала.

Потом можно переходить на пассивное повторение — когда ребёнок смотрит на карты, которые хорошо знает и не проговаривает их вслух. Таким образом, он сможет повторить все 100 штук по предмету за минуту. Пассивное повторение по скорости больше похоже на поиск или просмотр информации.

Есть ещё несколько важных рекомендаций при работе с карточками.

Не читать тему целиком

После переноса основных терминов и правил на карты сначала необходимо выучить их и только потом приступать к чтению темы целиком. Таким образом формируется информационное сито, благодаря которому ребёнок будет лучше понимать написанное и легче ориентироваться в тексте.

Отвечать вслух

Так информация запомнится лучше, поскольку будет задействована и слуховая память. Для изучения иностранных слов, например, это необходимо, чтобы научиться хорошо читать на чужом языке и тренировать произношение.

Чем чаще вы будете использовать эту методику, тем лучше ребёнок будет запоминать любой материал.

Другие детские карты

По мнению многих родителей, лидером на рынке среди детских карт является Тинькофф Джуниор. Они приводят следующие аргументы:

  • Карта не виртуальная, а пластиковая. Но оформляется не так быстро, как у Сбера, ведь придется подождать доставку карты курьером.
  • Вместе с детской картой можно получить и взрослую карту с пожизненным бесплатным обслуживанием. Подробности этой акции можно посмотреть на официальном сайте.
  • Приложение, куда более подходящее для детей. Здесь не только тесты и видеоролики, а еще и комиксы, идеи, как развлечь себя.
  • Приобретая Тинькофф Джуниор, родителям не придется объяснять, что и как работает. В мобильном приложении есть функция общения с сотрудниками банка, которые все подробно расскажут и покажут.
  • Копилка с процентами 3,04 в год.
  • Больший объем системы бонусов.
  • Бесплатное обслуживание карты, даже с учетом услуг мобильного банка.

Остальные плюсы и функции сохраняются, как у Сбербанка: Тинькофф также привязана к родительской карте, есть возможность отслеживать покупки ребенка и так далее.

Можно рассмотреть и такие варианты:

  • Детская карта от “Альфа-Банка”. Не виртуальная. Рассчитана на пользователей от 7 до 18 лет (с 14 лет можно привязывать свои счета). Оформление и обслуживание не требует затрат. Недостаток – нет мобильного приложения для карты, но родитель сможет отслеживать движения денег через свое стандартное приложение.
  • Карта от “Райффайзен”. Не виртуальная. Комиссия годового обслуживания – 490 рублей, с ежемесячным работающим мобильным банком – по 60 рублей каждый месяц. Пополнение карточки бесплатное.
  • Карта от “Почта Банка”. Только виртуальная. Оформить можно с шести лет. Платить придется только за переводы между банками (0,7 процентов), в остальном все бесплатно.
  • Также предлагаем ознакомиться с полным списком банковских карта для детей.

Как же выбрать карту для детей?

Вот несколько аспектов, по которым можно определиться:

  • Удобство использования.
  • Сумма оформления и обслуживания.
  • Бонусы, кэшбеки.
  • Наличие приложения.
  • Возможность просмотра перемещения денег родителем.

Когда и как показывать карточки Домана

Начинать заниматься по данной методике стоит как можно раньше. Чем раньше вы начнете показывать ребенку серию энциклопедических карточек (с картинками), тем больше будет шансов на то, что он не потеряет к ним интерес со временем. По опыту некоторых родителей, которые начинали демонстрировать малышу картинки после 1,5 лет, дети не проявляют к ним большого интереса, в результате чего, эффект от данной методики значительно уменьшается. Если же начать использовать карточки Домана для самых маленьких с 2-3 месяцев, то эффект будет абсолютно противоположным. Интерес к обучению сохранится надолго.

Если же вас интересует, с какого возраста стоит использовать карточки, на которых написаны слова или же нарисованы точки, позволяющие научить ребенка считать и читать, то, по мнению профессионалов, лучше начинать показывать их детям с 1 года.

Механизм показа карточек

Начинать занятие нужно энергично и радостно. Например, скажите, что хотите сегодня показать геометрические фигуры и сразу же начинайте показывать  изображения. При этом учтите, что карточки должны располагаться приблизительно на расстоянии вытянутой руки.

Картинки стоит показывать быстро. Однако если это ваше первое занятие, то все-таки стоит немного сбавить темп, чтобы дать малышу рассмотреть изображение. Показывая карточки «Геометрические фигуры», называйте то, что изображено на них и указывайте категорию. Например, говорите: «Это геометрическая фигура. Круг». После того, как ребенок привыкнет к карточкам из категории «Геометрические фигуры для детей», ее можно будет не называть. Достаточно просто озвучивать то, что на них изображено. Однако вводя новые изображения, не забывайте снова называть категорию. Это нужно делать даже в том случае, если вы решили пополнить одну из уже изученных категорий.

Именно скорость показа является самым главным параметром данной методики, предназначенной для развития детей до года. При быстром показе карточек у ребенка активируется правое полушарие, что способствует развитию образного мышления, фотографической памяти и скорости мозговой реакции.

Заканчивать показ карточек Домана «Мебель» или карточек из других категорий, которые можно купить или же распечатать самостоятельно, стоит сразу после того, как вы чувствуете, что малыш потерял к ним интерес, стал отвлекаться или же капризничать.

Через некоторое время вы поймете, сколько именно карточек успевает изучить ребенок, до того как он начинает отвлекаться. Таким образом, вы сможете найти наиболее подходящий момент для завершения занятия.

Начало занятий и введение новых карточек

Для того чтобы начать заниматься по данной методике, вам необходимо выбрать 5 категорий, в которых будет находиться по 5 картинок. При этом не стоит брать те картинки или же категории, которые малыш  уже знает. Лучше выбрать то, с чем он еще не знаком. Например, карточки Домана «Овощи», «Животные», «Фрукты», «Игрушки» и «Продукты питания».

Обучающие карточки по методике Г. Домана «Дикие животные», также как и картинки из других категорий, нужно показывать как минимум 3 раза в день. Можно и больше, главное, чтобы ребенок не уставал от такого количества занятий.

Если вы считаете, что ваш малыш довольно легко усваивает такое количество информации, то можете начать вводить новые категории. При этом постарайтесь достигнуть при показе наиболее оптимальной скорости – 1 картинка за 2 секунды. При этом 1 секунда должна идти на показ изображения и еще одна на озвучивание.

Добавляя новые категории, стоит учитывать, что их должно быть не больше 10 штук. Как только вы достигнете данного значения, и при этом все картинки будете показывать в скоростном режиме (2 сек. на карточку), можете начинать менять старые изображения на новые. Когда вы замените изображения во всех категориях, можете задуматься о том, чтобы сменить сами категории.

В среднем, занимаясь с ребенком по методике Домана, одну карточку нужно демонстрировать не более 30 раз. То есть, если вы будете показывать картинки 5 раз в день, то их жизненный цикл составит не более 6 дней. Если вы увидите, что ваш малыш легко усваивает информацию и найдете время и силы на подготовку новых карточек, то можете обновить их и раньше, например, через 3-4 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector