Игры на знакомство для взрослых

Советы по организации игр для объединения детей

Планируя игру, нужно обязательно заинтересовать детей, вызвать желание принять участие в предлагаемом развлечении. Взрослый должен объяснить правила доступным для младших школьников языком, показать на примере порядок действий, помочь распределить роли, сформировать команды. Игра никогда не проводится спонтанно и требует определенной подготовки: заранее продумывается место, заготавливается необходимый инвентарь, оборудование.

Работая с младшими школьниками, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • активные игры ограничиваются по времени, сопровождаются перерывами, сменой вида деятельности;
  • недопустимы задания, требующие прикладывания серьезных физических усилий, долгого пребывания в неподвижном состоянии, сидении за столом;
  • дети с ограничением по здоровью не должны оставаться в стороне, им отводят роль судей или помощников ведущего;
  • приветствуются игры с «замиранием»;
  • нельзя отводить роль водящего всегда одним и тем же ребятам, каждый раз выбор нужно обосновывать (Петя еще не водил, Оля ни разу не нарушила правил);
  • покидать игру можно только по необходимости и на короткий срок;
  • правила должны строго соблюдаться каждым участником без каких-либо поблажек;
  • все действия осуществляются по команде или условному сигналу ведущего;
  • закончив конкурс, обязательно разобрать ошибки, похвалить ребят, дать совет, как действовать в следующий раз, подбодрить.

Важно! Игра не должна содержать элементы, унижающие человеческое достоинство. Дети младшего школьного возраста чувствуют себя комфортнее, когда взрослый играет вместе с ними

От организатора зависит, насколько успешным будет мероприятие. Поэтому стоит взять на вооружение несколько правил хорошего ведущего

Дети младшего школьного возраста чувствуют себя комфортнее, когда взрослый играет вместе с ними. От организатора зависит, насколько успешным будет мероприятие. Поэтому стоит взять на вооружение несколько правил хорошего ведущего.

  1. Больше улыбайтесь. Даже если настроение плохое, его нельзя показывать детям.
  2. Четко, емко, громким голосом произносите требования к игре.
  3. Находитесь там, где все будут Вас видеть.
  4. Заранее позаботьтесь о помощниках.
  5. Имейте в запасе несколько игр на случай неудачи с первой.
  6. Не выбирайте любимчиков, каждый ребенок должен чувствовать вашу поддержку.
  7. Чаще хвалите, подбадривайте ребят.
  8. Не забудьте поблагодарить за весело проведенное время.

Грамотно подобранная игра – это эффективный способ ненавязчиво подтолкнуть детей к общению. Результатом игровой деятельности по сплочению коллектива станет снижение уровня тревожности, рост детской самооценки, ощущение собственной значимости, нужности в коллективе.

Презентация партнера

Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о себе. На знакомство дается всего 10 минут.

Для удобства всем предоставляется шаблонный список основных фактов:

  1. Больше всего я ценю в себе…
  2. Я горжусь собой, потому что…
  3. От семинара я жду…
  4. Лучше всего я умею…
  5. С моим партнером меня объединяет…

Затем начинается блок взаимных презентаций. Партнеры представляют друг друга всем присутствующим. Происходит это следующим образом. Представитель садится на стул напротив участников семинара. Партнер, которого он представляет, садится на стул за спиной своего представителя.

Игрок не просто презентует своего напарника, а перевоплощается в него. Называется его именем и говорит от 1-го лица.

Далее, присутствующие задают вопросы, на которые представитель отвечает так, как ответил бы (по его мнению) тот, кого он презентует.

После всех презентаций группа объединяется в целях обсуждения трех главных моментов:

  1. Способность справляться с задачами в короткий промежуток времени.
  2. Способность максимально понять и прочувствовать другого человека.
  3. Оценка презентаций. Насколько хорошо каждый участник вжился в новую роль.

Полезно будет игрокам оценить самого себя, задав себе следующие вопросы:

  1. Насколько мне было сложно запомнить качества партнера.
  2. Тяжело ли мне было его понять.
  3. Насколько трудно мне было отвечать на вопросы участник от имени своего партнера.

Марина Бочкарева и Евгений Шевченко

Команда «Федор Двинятин» покорила не только искрометным юмором, но и харизмой участников. Остроумной оппоненткой Александра Гудкова стала Марина Бочкарева

Однако внимание она обратила на другого фронтмена сборной – Евгения Шевченко. Команда играла в КВН с 2006 по 2009 год

В 2012-м Марина Бочкарева и Евгений Шевченко сыграли свадьбу.

Марина Бочкарева и Евгений Шевченко

Сегодня кавээнщики, которые поженились, состоялись в кинематографе. Марина Бочкарева выступила продюсером и сценаристом сериала «Страна в shope» и участвовала в телефильме «Иванько». Марина также продюсер театральной студии «МимИка». А Евгений в 2019 году окончил курс «Автор кино» и с дипломной работой стал призером Фестиваля свободных кинематографистов.

Как обучить собаку команде «Ждать» в три этапа

Для занятий нужно выбрать спокойное и огороженное место без густой травы, ухудшающей животному обзор. Самый удобный вариант – пустая собачья площадка. Отвлечение на посторонние факторы можно добавить лишь на самом последнем этапе, поэтому обязательно убедитесь, что поблизости нет других четвероногих, людей и транспорта.

Знакомство с командой

На этом этапе необходимо добиться понимания голосовой команды. Более сложные элементы будут разбираться позднее.

Добравшись до собачьей площадки или другой безопасной территории, скомандуйте «Сидеть» или «Лежать» и, дождавшись, когда питомец сядет или ляжет, произнесите слово «Ждать».

Подождите около 10 секунд, а затем обязательно похвалите своего любимца, если он никуда не уйдет, и отпустите словами «Гулять» или «Ко мне». Добившись понимания и правильного исполнения, попробуйте увеличить расстояние. Для этого повторите предыдущие действия и медленно отойдите на несколько шагов назад, пока собака находится на месте.

Первое время лучше отходить недалеко и не терять зрительного контакта. Примерно 15 метров будет достаточно. Не стоит перегибать и с продолжительностью выдержки. Переходите к следующему этапу, когда вам удастся увеличить ее до 1-2 минут.

ВАЖНО!

Не проводите более 3-х занятий в день и обязательно делайте между ними перерывы в 5-7 минут.

Приучение к выдержке

После знакомства осталось понять, как научить собаку долгой выдержке и спокойной реакции на раздражители. На этом этапе продолжительность ожидания плавно повышается до 10 минут с сохранением дистанции в 15 метров. 

Также убирается постоянный зрительный контакт. В противном случае питомец может связать выполнение с фактом контроля и халтурить, когда вы на него не смотрите.

Усадите собаку, скомандуйте «Ждать» и отойдите на несколько шагов. Развернитесь полубоком или прямо спиной и присядьте на землю. Попробуйте собрать цветы или просто изобразите занятость. 

Краем глаза обязательно поглядывайте на своего питомца. Если он начнет суетиться – громко и четко повторите слово «Ждать», не меняя своего положения, а если нет – выждите нужное время, вернитесь к своему любимцу, похвалите и отпустите с помощью «Гуляй».

Закрепив возможность отворачивания, попробуйте изменить шаг: увеличьте привычную скорость или перейдите на бег. Отступление хозяина в быстром темпе дается животным тяжелее всего, поэтому запаситесь терпением и свободным временем.

Отработка навыка в разных ситуациях 

На этом этапе добавляется отсутствие хозяина и различные отвлекающие факторы. Скомандуйте «Ждать», дойдите до ближайшего дерева или дома и спрячьтесь.

Большинство четвероногих сильно беспокоит факт исчезновения хозяина, поэтому первое время прячьтесь всего на 5 секунд. Если вы отпускаете питомца фразой «Ко мне», то произносите ее только тогда, когда выйдете из укрытия.

Добившись спокойного ожидания в течение 5 минут, разнообразьте тренировки наличием посторонних лиц. В непривычных условиях собака будет работать хуже и может совершать ошибки, поэтому ей будет легче начать с азов. Бояться этого не нужно, ведь непосредственное понимание возлагаемых на него ожиданий у животного уже есть.

Для сохранения навыка нужно постоянно заниматься его отработкой. Вы можете использовать его при насыпании корма, чтобы ваш любимец не ел до получения соответствующего разрешения. Еще один возможный вариант – выход из машины. Если четвероногий будет преданно ждать внутри, то вы сможете совершенно спокойно разгрузить багажник.

Кто быстрее

Довольна необычная игра, которая проверит каждого на быструю реакцию и хорошую память. Проводится тогда, когда участники уже представились друг перед другом. Суть очень проста. Однако сложности все же имеются. Это подготовить ширму. Лучше всего подойдет большое покрывало.

Группа делится на две подгруппы. Текстиль необходимо растянуть в вертикальное положение. По обе стороны поставить по одному человеку с каждой команды, которые будут держать края покрывала.

Получится такая имитированная стенка или ширма, как ее еще можно назвать.

По каждую сторону “стены” напротив друг друга располагаются стулья. Участники рассаживаются так, чтобы команда-соперник по ту сторону покрывала этого не видела. Тут поможет либо очень “высокое” покрывало, либо хождение на корточках.

Игроки, что держат покрывало, считают до трех и опускают покрывало вниз. Побеждает та подгруппа, представитель которой вперед всех озвучит имя сидящего напротив. Заметьте, просто назвать имя недостаточно. Оно должно быть правильным. Участник из проигравшей команды пересаживается на сторону победивших.

Покрывало снова поднимается и насчет три опускается. За это время игроки меняются местами. Представитель проигравшей команды снова садится к победителям. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не станется один участник.

С данной методикой трудно не выучить имена всех участников. Игроки, которых отправили держать покрывало, тоже легко запомнят имена всех присутствующих.

Рекомендации для ваших первых команд и каналов

Команда — это определенное количество пользователей, которые объединены одной общей целью. Каналы же являются местом, где выполняется совместная работа команды.

Дополнительные сведения см. в статье Общие сведения о командах и каналах в Teams и Советы и рекомендации для организации команд в Teams.

Мы рекомендуем начать с команды «Знакомство с Teams», где ваши первые пользователи могут экспериментировать, задавать вопросы и открывать для себя возможности Teams. Данная команда может иметь критическое значение для успеха, позволяя поэкспериментировать с Teams.

Команда «Знакомство с Teams»

Ваша проектная команда может использовать команду «Знакомство с Teams», чтобы выполнить настройку клиентов Teams, организовать первые беседы и изучить возможности Teams. Возможно, у вас уже есть группа сотрудников в вашей организации, которым нравится пользоваться правом раннего доступа к новым возможностям. Эта команда может стать одной из их первых команд, пока вы выполняете комплектование, и поможет вам получить их первые отзывы.

Ниже вы найдете предлагаемую структуру для команды.

Канал Описание и использование Закрепленные вкладки, боты и приложения
Общий Все команды начинают работу с общего канала. Используйте данный канал для создание оповещений в процессе знакомства с Teams.
Поздороваться Познакомьтесь с участниками команды и поделитесь тем, что вы хотите получить от Teams.
Руководства Канал для вопросов о способах использования TeamsШаг 1 – Установите настольный и мобильный клиенты.Шаг 2 – Перйдите в Teams. Закрепленная вкладка, которая содержит ссылку на Центр справки для TeamsЗакрепленная вкладка, которая содержит ссылку на Обучающие видео для TeamsЗакрепленная вкладка, которая содержит ссылку на Ссылки для скачивания настольного и мобильного клиента
Отзывы Поделитесь своими мыслями о ваших впечатлениях от Teams. Закрепленная вкладка для проведения опроса
Идеи для будущих команд Поделитесь своими идеями о том, где Teams может принести дополнительную пользу для вашей организации. Как могут называться эти команды? Кто может стать их участниками?
Поддержка Если что-то не работает должным образом, используйте данный канал, чтобы получить помощь.

Пример приветственной речи нового сотрудника

Образец №1

Всем привет! Меня зовут Марина, я помощник менеджера по маркетингу из рекламного центра «Маркетолог» в Одессе. Мне очень приятно оказаться здесь. Этот переезд дался нам нелегко, так как необходимо было согласовать множество деталей. Я всегда мечтала о возможности поработать в ведущем отделении нашей компании с настоящими профессионалами своего дела!

Работа с людьми всегда была моей страстью. Еще в детстве я мечтала работать в командах, которые с энтузиазмом трудятся на благо общего дела. Спустя годы я стою перед вами волнуясь, но полна энергии и амбиций, чтобы преодолеть все препятствия. Я с нетерпением жду совместной работы с каждым из вас.

Образец №2

Всем привет, Меня зовут Валерий, я системный аналитик из IT-отдела. Я работаю системным аналитиком уже шесть лет. Я начинал как техник, а затем постепенно перешел к своей нынешней роли. Вне работы мне нравится проводить время с женой и сыном. Мы всегда делаем все вместе. По выходным дням мы любим ходить на рыбалку и в походы. Моя жена не очень любит отдыхать на свежем воздухе, но никогда не отказывает себе в удовольствии составить нам компанию.

Я рад быть здесь и встретиться со всеми вами лично. Если у вас будут какие-либо проблемы с техникой или вы хотите немного поболтать со мной, тогда вы знаете, где я. Я с нетерпением жду совместной работы со всеми вами в наших будущих проектах.

Образец №3

Здравствуйте, мое имя Игорь. Я только что начал работать здесь в отделе по связям с общественностью в качестве ведущего аналитика по цифровым коммуникациям. В течение последних трех лет я работал аналитиком социальных сетей на предыдущей работе, поэтому эта должность поначалу показалась мне пугающей, но я всегда готов принять вызов.

Чтобы по-настоящему отвлечься от работы, я провожу время в местном приюте для животных. Я стремлюсь преуспеть в своей карьере, чтобы помочь устроить лучшую жизнь для этих животных. Вы можете всегда на меня рассчитывать, так как я знаю, что такое преданность. С нетерпением жду наших совместных проектов и плодотворной работы с вами.

Евгения и Сергей Жариковы

Благодаря КВН когда-то встретились кавээнщица Евгения и поклонник игры Сергей. Супруги Жариковы были счастливы вместе долгие годы. На сцену избранник юмористки вышел только после 40 лет.

Сергей Жариков стал капитаном «Сборной Снежногорска», которая покорила Высшую лигу КВН эксцентричным юмором. Поговаривали, что супруги редко ссорились, а творческие разногласия решали мирным путем.

Евгения и Сергей Жариковы

Семейное счастье оборвала тяжелая болезнь Евгении. Женщине диагностировали четвертую стадию рака за месяц до полуфинала игры 2019 года. Болезнь быстро прогрессировала. И на сцену команда КВН вышла уже без участницы. Шутить Сергею после смерти жены было сложно, но на выступлении настояла сама Евгения.

Сергей Жариков остался вдовцом с двумя детьми. Участие в КВН игрок продолжил в составе команды «Неудержимый Джо».

Михаил Стогниенко и Оксана Хрипливец

Самый брутальный кавээнщик, капитан «Плохой компании» Михаил Стогниенко, познакомился со второй половинкой Оксаной Хрипливец благодаря выступлениям на сцене. Избранница Михаила была участницей команды из Кемерово «Все серьезно».

Роман молодых людей длился три года. Оксана и Михаил общались по телефону, пересекались на турнирах и иногда встречались в Москве. Михаил после карьеры в КВН стал артистом шоу «Однажды в России». А Оксана работала в креативной группе проекта «Танцы» на ТНТ.

Михаил Стогниенко и Оксана Хрипливец

В сентябре 2017 года во время юмористического номера Михаил неожиданно пригласил возлюбленную на сцену и сделал предложение на глазах зрителей. К счастью, от удивления девушка быстро опомнилась и ответила согласием брутальному юмористу.

В 2018 году влюбленные сыграли свадьбу. В сентябре 2021 года супруга Стогниенко круто изменила жизнь. Женщина оставила «Танцы», поскольку эмоционально выгорела, и сосредоточилась на актерской карьере.

Юмор остался в жизни семейной пары. Кавээнщики, которые поженились, вышли на сцену вместе в шоу «Игра», хотя Оксана и заверила в микроблоге, что это ее единственное выступление в проекте.

Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере

Детям интересней играть в подвижные игры. Но как совместить это со знакомством? Кроме того, ребята уже взрослые, значит и задачи перед ними стоит ставить серьезные. Я предлагаю эти варианты подвижных игр, которые помогают узнать и запомнить имена каждого.

Слово из имен

  • Ребята делятся на команды.
  • Их задачей будет быстрее составить слово из первых букв имени. Например, если в команде Борис, Лена, Оля и Толик. То слово может быть «болт». Теперь им нужно выстроиться в соответствующем порядке: первый – Борис, потом – Оля, дальше – Лена. А в конце – Толик.
  • Потом – из вторых букв имени составить любое слово. А что, если нет такого слова. Например, как в той же команде. Там такие буквы: «о», «е», «л», «о». Тогда можно придумать слово и то, что оно означает. Или же, использовать вторую букву «взрослого имени». Например, Толик – он же Анатолий, значит, вторая буква – «н».
  • Так можно играть 3-5 раз.

Цель игры – быстрее найти подходящее слово и встать в нужном порядке.

Болельщики

Ребята делятся на команды, знакомятся. А потом им предстоит пробежать эстафету.

Здесь важную роль играют и участники эстафеты, и болельщики (они же и участники). Когда бежит кто-то из команды, остальные ребята должны громко его обадривать, выкрикивая его имя.

Цели игр на сплочение коллектива

Каждого человека можно назвать индивидуальностью, ведь он обладает своим собственным характером, темпераментом, мнением и восприятием рабочего процесса. Чтобы работа спорилась и была продуктивной, нужно грамотно выстроить взаимодействие вышеназванных личностных особенностей людей. Исходя из этого, самая главная цель игр на сплочение коллектива состоит в определении наиболее ценных качеств каждого члена команды и их внедрении в рабочий механизм.

Параллельно с этим упражнения на формирование командного единства выполняют и несколько сопутствующих функций:

  • Помогают членам команды найти для себя наиболее комфортное положение в ней
  • Раскрывают межличностные симпатии и устанавливают неформальные связи
  • Формируют навыки совместной работы и коллективного решения задач
  • Оптимизируют уровень эмоциональной и психологической совместимости игроков

Любые тренинги, упражнения и игры на командообразование могут проводиться в разных форматах, представляя собой творческие, деловые, интеллектуальные или спортивные состязания

Важно также, что проводить их можно как локально (т.е. в офисе), так и с выездом всей командой куда-либо – на базу отдыха, в санаторий или спортивный клуб, на природу и т.д

Командообразование – процесс структурированный. Это означает, что и проведение мероприятий на сплочение команды подчиняется определенному алгоритму. Проще говоря, проводиться они должны так (эта последовательность касается любого мероприятия на командообразование):

  • Ведущий знакомит участников с целями и задачами мероприятия
  • Ведущий озвучивает групповые нормы проведения мероприятия (сюда следует включить искренность, уважение, стремление к доверию и раскрепощенности, свободу мнения, слова и выбора, неразглашение особенностей процесса вне пределов команды и т.д.)
  • Проводится упражнение, игра или комплекс мероприятий
  • Коллективно обсуждаются результаты и подводятся итоги (участники делятся эмоциями, впечатлениями и мнениями, озвучивают предложения и пожелания)

Сразу уточним: если вы решите провести одно или два упражнения для своей команды, для этого вполне может подойти офис, где вы работаете. Но если у вас есть задача провести масштабный тренинг с множеством игр, лучше всего выехать за город или арендовать большую аудиторию или конференц-зал. Сами же игры и упражнения подходят как для крупных, так и для небольших команд, но по мере описания каждой игры в случае необходимости мы будем давать небольшие пояснения. Для удобства мы также разделили игры на те, которые больше подходят для проведение в офисе и на выезде.

СИТУАЦИОНКИ

Эта игра – прекрасный способ понять некоторые личные качества своих новых знакомых. Ведущий вызывает пару игроков (лучше, если пара будет смешанная, молодой человек – девушка) и предлагает им разыграть ситуацию. Ситуации могут быть самые разнообразные, все зависит от вашей фантазии. Например: «Вы на необитаемом острове», «На улице к вам подходит нетрезвая девушка-эмо и настойчиво куда-то тянет», «Друг зовет на „мужскую тусовку“, а у вас уже назначено свидание с девушкой» и пр. Побеждает самая артистичная и оригинальная пара. Кто знает, возможно, им захочется продолжить знакомство?

Коротко о главном

Когда-то вы изменитесь и будете писать новый пост-знакомство, однозначно. Но формула написания останется прежней используйте идеи и примеры из этой статьи.

Ведение личного или корпоративного блога в инсте, как правило, начинается с поста-знакомства. Этот пост играет очень важную роль, поскольку помогает:

привлечь внимание пользователей;
дать информацию о себе и своей деятельности;
повысить активность на странице;
сформировать доверия.

Не забывайте отвечать на вопросы, комментировать личные истории других людей, вовлекать в беседу как можно больше читателей. Чем ближе вы окажетесь к собственной аудитории, тем больше отдачи получите взамен!

Базовые навыки

Во время дрессировки используют контрастный метод, совмещающий принуждение и поощрение. Для взаимопонимания к моменту обучения питомец должен знать следующие команды:

  • «Сидеть», «Лежать» и «Место», необходимые для принуждения;

  • «Гуляй» и «Ко мне», применяемые как награда;

  • «Нельзя», помогающая корректировать неправильные действия.

При работе с беспокойными животными лучше использовать только «Гуляй». В противном случае они будут сильно волноваться, готовясь подбежать к хозяину.

После закрепления навыка в качестве поощрения можно использовать собственное возвращение. В этом случае четвероногий будет спокоен до того момента, как вы выйдете из магазина.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Слайд шоуГалерея слайд шоуМодальное изображениеЛайтбоксОтзывчивая сетка изображенийСетка изображенийГалерея вкладокЭффект наведения на изображениеНаложение слайда на изображениеНаложение на изображениеНаложение заголовка на изображениеНаложение иконки на изображениеЭффект к изображениюЧерно-белое изображениеТекст на изображенииИзображение с текстовым блокомИзображение c прозрачным текстомИзображение на всю страницуФорма на изображенииИзображение герояРазмытое фоновое изображениеФоновое изображениеВыравненные изображенияОкругленные изображенияИзображение аватарОтзывчивое изображениеИзображение по центруМинитюрное изображениеЗнакомство с командойЛипкое изображениеЗеркальное изображениеДрожание изображенияГалерея портфолиоПортфолио фильтрЗум изображенияЛупа изображенияПолзунок сравнения

Подвижные игры от 6 до 9 лет

Встаньте в круг

Игроки закрывают глаза и хаотично двигаются. При этом им надо стараться не задевать и не толкать друг друга. По сигналу ведущего все должны остановиться. По второму сигналу игроки должны попытаться создать круг. При этом им нельзя разговаривать и прикасаться руками друг к другу (хотя правила можно и поменять, например, можно только разговаривать). После того, как все остановятся, нужно предложить всем открыть глаза и посмотреть, получился ли у них круг.

Прорвись в круг

Игроки берутся за руки и образуют замкнутый круг. Один из игроков должен прорвать круг и проникнуть в него.

Спасти карандаш

Представьте, что вы на корабле (нужно очертить границы корабля – круг). А вокруг – бушующее море. И в нем тонут карандаши (разбросать карандаши на разном расстоянии). Задача спасти как можно больше карандашей, не переступая границы корабля.

Загони джина в бутылку

Участвуют все дети. Задача – одного малыша заставить двигаться к определенному предмету.

Вожатый определяет первого «джина» и где бутылка. Потом джином становится тот, кто последний приблизил джина к определенному месту, например, к скамейке, двери и т.д.

Задача джина убежать от бутылки. Но он ограничен одной площадкой, за которую выходить нельзя.

Задача остальных ребят – преграждать путь джину так, чтобы он стал приближаться к бутылке. Касаться руками и ногами джина нельзя!

Атомы-молекулы

Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них — атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться.

Путанка

Водящий отворачивается. Участники, стоя в кругу и взявшись за руки, начинают путаться между собой, образуя живой клубок (запутывать может сам вожатый, играя вместе с детьми). Задача водящего – распутать этот клубок, не разрывая рук.

Броуновское движение

Все закрывают глаза и начинают беспорядочно перемещаться по комнате, сталкиваясь, расходясь вновь. По сигналу ведущего участники, не открывая глаз, хватают ближайшего к себе партнера и пытаются определить, кто попался.

Еще игры:

Ход мероприятия:

Вед. Всем добрый вечер! Очень рады вас видеть в нашем санатории! Надеемся, что ваши дети поправят свое здоровье, хорошо отдохнут и конечно же найдут новых друзей. А у взрослых большая возможность, как можно больше внимания уделять своим детям.

Сегодня мы постараемся познакомиться с вами, а вы постараетесь познакомиться друг с другом.

1. Игра «Здравствуйте».

Давайте попробуем поздороваться дружно. Когда я скажу «привет, мальчишки!», все мальчики отвечают «привет» и машут рукой.

Когда скажу «привет, девчонки», все девчонки говорят «привет» и тоже приветствуют рукой.

Здравствуйте, уважаемые взрослые (взрослые отвечают).

Итак начинаем!

А сейчас все вместе, хором! Здравствуйте! Молодцы!

Очень хочется услышать имя каждого мальчика и каждой девочки!

Меня зовут Лидия Леонидовна!

Дети все вместе по моей команде каждый громко называет свое имя. Молодцы!

Пришло время немного отдохнуть. Все встают около своих мест.

2. Музыкальная игра «Привет мальчишки, привет девчонки!» (музыкальное сопровождение)

(Аплодисменты). Молодцы!

3. Игра с лентами.

Детям раздаются ленты разного цвета.

Вед. вызывает по очереди детей, например с красными лентами, задает каждому вопросы (как зовут, откуда приехал, можно любимое занятие или любимую игрушку) и далее выходят дети с лентами другого цвета.

Вед. В круг, ребята,становитесь всех нас музыка зовет, крепче за руки беритесь начинаем хоровод.

4. Музыкальная хороводная игра «Вперед четыре шага, назад четыре шага».

Вед. Снова знакомимся.

5. Проводится «Игра-знакомство».

Вед. Кто знает, как называется наш санаторий? Молодцы! Все знают!

6. Речевая игра «Солнышко» с движениями по показу воспитателя.

Встали все в огромный круг, (дети с родителями встают в круг)

Слева друг и справа друг, (каждый показывает на соседа слева и на соседа справа)

Круг большой, как наше солнце (руками над головой изображают солнце)

Светят лучики в оконце, (поочередно на правой и левой руке разжимают сжимают ладошки, поднимая руки вверх)

Дарит солнце нам тепло, (обхватывают себя за плечи)

Дарит радость и добро (хлопают в ладоши).

Вед. Каждый мальчик хочет стать королем, каждая девочка мечтает стать принцессой!

7. Музыкальная игра «Шел король по лесу, нашел себе принцессу…»

Оборудование: короны короля и принцессы

Вед. Что-то взрослые у нас заскучали! Очень хочется, что бы наши уважаемые родители поделились опытом воспитания своих детей. (Достают из шляпы карточки с вопросами о воспитании своих детей и отвечают).

Вед. Итак, мы немножко познакомились, поиграли, потанцевали, пришло время показать свои творческие таланты. Сейчас какое время года?

8. Давайте все вместе на плакатах нарисуем все то, что вам нравиться летом (если зима, то зимой и т. д.)

Дети все вместе на нескольких ватманах рисуют. (звучит песня группы «Барбарики», «Я рисую речку, я рисую солнце…»

После окончания песни родители вместе с детьми рассматривают рисунки.

Вед. Я знаю что все взрослые и дети любят сказки! А вы любите сказки?

Ваши родители сейчас вам покажут смешную сказку «Колобок».

9. Импровизация сказки Колобок» на новый лад.

Оборудование : шапочки героев сказки, бабки, дедки, лисички, три стула

Ведущий рассказывает сказку, герои сказки садятся на стульчики (дед, бабка, лиса,когда ведущий произносит слова «дед», «бабка», «лиса», герои сказки быстро вскакивают со своих стульев, оббегают каждый свой стул и снова садятся, а когда ведущий произносит слово «колобок», все встают и оббегают каждый свой стул три раза.

Аплодисменты нашим родителям!

Вед. Вот и заканчивается вечер нашей первой встречи. Мы желаем вам жить дружно, весело!

10. Заключительный танец «Дружба». До новых встреч!

(все дети получают угощение)

Подготовила воспитатель КОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями «Солнечный»

Кудяшева Л. Л.

Следите за энергией группы

Ведущий онлайн-совещания задает темп и ритм, с которым будут двигаться участники. В онлайне особенно важны динамика и скорость, ведь физически мы устаем быстрее, а длительность встреч — короче. Делайте перерывы и разминки — помогайте группе быть в ресурсном состоянии.

Ведущему важно играть роль тамады, комментатора и коуча, работающего больше вопросами, чем ответами. Помните, что в онлайне от ведущего требуется больше энергии, поэтому учитесь настраиваться перед онлайн-мероприятиями и управлять собой по ходу

Экономика образования

Инструкция по применению: как эффективно общаться с коучем

АССОЦИАЦИИ

Игра не требует никакого специального оборудования, но чем больше участников, тем интереснее играть.

Один из игроков проходит в соседнее помещение. Тем временем остальные загадывают одного из присутствующих. Вернувшийся игрок должен угадать, кого выбрали остальные, задавая вопросы. Вопросы должны быть такого плана: с каким животным/цветком/деревом/камнем/книжным героем и т. д. ассоциируется этот человек?

Обычно тот, кого загадали, узнает о себе много нового и неожиданного. Когда игрок наконец отвечает правильно, тот, кого загадывали, становится следующим угадывающим.

Неожиданный ход для угадывающего – загадать его самого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector